Domino's Pizza для доставки пиццы создает автомобиль с собственной духовкой
Компания Domino's Pizza чувствует их боль. К тому же Domino's Pizza сталкивается с жесткой конкуренцией и с более высокой требовательностью клиентов. Пищевой гигант в сотрудничестве с General Motors представил свой концепт DXP (Delivery ExPert) – сильно модифицированную модель автомобиля Chevy Spark. Это поможет построить собственный парк пользовательских машин доставки.
Специфической особенностью такой машины является встроенный с внешней стороны собственный духовой шкаф, который расположен в задней части. Именно он помогает сохранить пиццу теплой во время транспортировки. Водители могут доставлять пиццу буквально с пылу, с жару.
Это воспринимается как один оригинальный концепт-кар, однако в нем очень много и деталей, предназначенных для реального мира.
Как будет реализован проект
Сеть пиццерий Domino's Pizza рассчитывает в течение ближайших 90 дней запустить 100 таких тестовых автомобилей с собственным логотипом в 25 городах США, включая Бостон, Даллас, Новый Орлеан, Сан-Диего и Сиэтл.
И это вполне может иметь смысл для Domino's Pizza, даже если это кажется дорогим на первый взгляд. Печи помогут водителям доставлять больше пицц за одну поездку. Также это и реклама на колесах.
Domino's Pizza, вторая по величине американская сеть пиццерий, пытается опередить конкурентов из фаст-фуд индустрии, в которой оригинальная доставка все чаще становится нормой. Корпорации McDonald’s, Taco Bell, Burger King и Starbucks также проводят эксперименты со службами доставки, чтобы достойно конкурировать.
В видоизмененной машине Domino's Pizza главная идея состоит в использовании современной технологии и улучшении пользовательских функций.
Автомобиль разрабатывали на протяжении трех лет. Так называемый DXP имеет лишь сиденья для водителя, а остальная часть маленького автомобиля предназначена для хранения продовольственных товаров. В том числе целых 80-ти пицц.