9 лет назад

Компания GoPro сталкивается с жесткой конкуренцией

Компания GoPro сталкивается с жесткой конкуренцией Фото 0

Поскольку потребители тратят все меньше на покупку камер, компания GoPro вынуждена соперничать с iPhone и другими смартфонами, чтобы привлечь более экономных покупателей в этом сегменте рынка.

Но компании трудно привлечь потребителей, которые, чтобы сделать видео с высоким разрешением, больше полагаются на смартфоны, чем на традиционные камеры.

У компании GoPro акции упали на 15% через день после того, как прогноз компании по выручке за решающий праздничный квартал оказался ниже, чем ожидалось. «Там просто ожидается не так много спроса на фотоаппараты и камеры», — сказал аналитик организации Oppenheimer & Co Эндрю Уерквиц (Andrew Uerkwitz).

Как компания планирует выходить из кризиса

Компания GoPro рассчитывает на увеличение расходов на маркетинговые кампании. В первую очередь на телевизионную рекламу в текущем квартале до 2016 года. Уже более года в компании избегают телевизионной рекламы, полагаясь вместо этого на цифровые ролики, генерируемые пользователями, которые выкладывают видео своих подвигов на YouTube. Некоторые популярные видео, такие как «Супермен с GoPro», собрали более 18 миллионов лайков.

Ценообразование стало еще одной проблемой. В Сан-Матео, Калифорния, компания снизила на 100 долларов США цену своей камеры HERO4 уже через два месяца после ее запуска в июле. Она сослалась при этом на более низкий, чем ожидалось, спрос.

По словам аналитиков, у клиентов крупнейшей в Америке компании в данном сегменте рынка нет желания раскошеливаться на относительно дорогие камеры. Рынок тоже близок к насыщению. Последние достижения в области видеосъемки и возможности смартфонов, таких, как у Apple Inc, сделали жестче конкуренцию.

Но некоторые аналитики говорят, что сосредоточение усилий на рекламе может действительно способствовать активизации продаж GoPro в следующем году.