История бренда Interstep
Компания сразу определила стратегию роста, результатом которой теперь стала позиция лидера на российском рынке и на всем постсоветском пространстве. Речь идет про аксессуары к мобильным телефонам. Теперь же компания держит курс на развитие бизнеса в Европе, Америке и Китае.
Специфика бизнеса компании InterStep заключается в применении эксклюзивных технологий при создании, изготовлении и построении дистрибуции аксессуаров, которые предназначены для мобильных цифровых устройств.
Опыт работы, накопленные с годами, как и выверенная технология производства в итоге гарантируют стабильное высокое качество продуктов. И его уже высоко оценили сотни тысяч пользователей. Причем не только в России, но и в странах СНГ.
Компания InterStep – в настоящее время признанный лидер на рынке аксессуаров для мобильных цифровых устройств в России. Достаточно сказать о том, что на начало 2012 года на производстве в компании было занято 800 человек, силами которых на трех производственных площадках каждый день производят более 20 тысяч единиц продукции.
Компания сосредоточена на том, чтобы и в дальнейшем развивать направления технических аксессуаров. Таких, как гарнитуры, зарядные устройства, аккумуляторные батареи и т.д.
С 2009 года компания начала отрабатывать новое направление бизнеса – «Галантерея». С этой целью специалисты проводят исследование рынка, разрабатывают и сами же изготавливают коллекции женских и мужских сумок, папок и мелкой галантереи. При этом упор делается на актуальные модели и высокое качество каждого производимого изделия.
В своем развитии InterStep ориентируется не только на то, чтобы осваивать новые рынки, но и обновлять, расширять ассортимент продукции. Компания разрабатывает уникальные конструкции. Она совершенствует технологии производства. Вот откуда в итоге получается конкурентоспособная продукция. По возможности компания отправляет продукцию и за границу. Компания InterStep разрабатывает авторские конструкции чехлов и сумочек, папок, сумок, повышает стандарты качества.