История бренда Konicaminolta
В результате слияния двух компаний получилось новое производственное образование. Как следствие, появился и новый логотип. В нем, скорее, было больше от «Минолты», чем от «Коники».
Штаб-квартира Konica Minolta расположена в столице Японии, в Токио. На предприятиях компании в настоящее время работает свыше 36 тысяч человек. Представительства компании разбросаны по всему миру. Некоторые подразделения находятся в штатах Нью-Джерси (Рэмси), Алабама (Мобил), США, а также в Великобритании (Безилдон) и в провинции Онтарио (Миссисауга), что в Канаде.
Холдинг имеет свою ярко выраженную специализацию. Он производит продукцию, которая не рассчитанная на массовый рынок. В частности, речь идет о медицинском оборудовании, офисной технике – например, о принтерах, многофункциональных устройствах, копирах, факсах, а также мы говорим об измерительных приборах, различной оптике промышленного значения и прочем, прочем.
Было в истории компании и такое время, когда в его портфолио входила и другая продукция: фотокамеры, фотобумага, фотопленка и другие подобные материалы. Однако в 2006 году в компании было решено свернуть изготовление фотокамер. Причина до банального проста: сказывались большие убытки.
После этого компания продала свой профильный бизнес компании Sony. Такая сделка в итоге обернулась тем, что появился модельный ряд Sony Alpha. Что же касается фотопленки, то ее производство было окончательно остановлено в 2007 году. Производством фотобумаги занялась компания Dai Nippon Printing, которой его и передали.
Символом торговой марки стал глобус, олицетворяющий охват деятельности корпорации в мировом масштабе, а также появление новых возможностей в области продуктов и услуг. Именно их компания предлагает по всей планете своим клиентам. Продольные линии ассоциируются, прежде всего, со светом, который подразумевает основное направление деятельности компании — создавать и обрабатывать изображения. Они также указывают на многообразие технических возможностей, которыми обладает корпорация.
В компании синий цвет выбрали в качестве корпоративного. Он символизирует стремление компании к инновациям.