История бренда Lexand

3 года назад

Под брендом Lexand выпускают потребительскую портативную электронику. Lexand является брендом электронных устройств, который принадлежит компании Лаборатория «Лександ» из России.

Львиная доля из них, тем не менее, разрабатывается и производится в Китае. Как правило, цены на такие устройства невысокие. Ассортимент навигаторов и видеорегистраторов очень широкий, чего не скажешь про другие устройства.

Сейчас в портфолио Lexand входит несколько категорий гаджетов. Это спутниковые GPS- и GPS/ГЛОНАСС-навигаторы, планшетные персональные компьютеры, автомобильные планшеты, электронные книги, видеорегистраторы, смартфоны, мини-телефоны, портативные роутеры с аккумуляторами, автомобильные аксессуары.

Компанию, как и сам бренд, под которым выпускают и поныне указанную продукцию, зарегистрировали в далеком 1989 году. Тогда интерес компании сводился к модемам. Модемы от компании «Лаборатория информационных технологий «ЛЕКСАНД» были первыми девайсами такого типа в СССР.

А уже в 90-е и начале 2000-х все усилия были переключены на поставки корпоративных решений (b2b). В результате компания свыше 15 лет являлась крупным поставщиком систем связи Siemens. Активное сотрудничество с Siemens привело к тому, что компания стала осуществлять поставки в нашу страну систем связи этой фирмы, которые предназначались для крупных предприятий.

В 2008 году компания возвращается на рынок устройств для конечных потребителей. Стартовал новый проект компании – продажи портативных спутниковых навигаторов.

Компания принимает решение о запуске собственной торговой марки — Lexand. При этом с самого начала она делает ставку на сотрудничество с китайцами. Вот почему в Поднебесной занимались и занимаются и поныне разработкой и выпуском девайсов. На китайские модели ставят логотип Lexand.

Обращаем внимание на то, что точно такие же устройства предлагают купить в России, но под другими подобными брендами. Скажем, Perfeo.

«Конек» компании – конечно, навигаторы. С некоторого времени – еще и видеорегистраторы. Попутно Lexand освоила производство электронных книг.

Подчеркнем, что навигаторы Lexand быстро получили в России большую популярность. И во многом за счет того, что компания проводит разумную ценовую политику. Популярность объясняется также неплохим конечным соотношением цены и качества. Для примера скажем, что в 2011 году на долю Lexand на российском рынке навигаторов приходилось примерно 10,5%.

Оставьте комментарий

Похожие статьи

Попробуйте наше приложение