9 лет назад

История бренда BRAND

История бренда BRAND Фото 0

Предприятия, которые занимаются разработкой, изготовлением и реализацией всевозможных моделей бытовой техники, известно немало. Однако если взять такую кухонную технику, как мультиварка Brand, то далеко не каждая компания может похвастаться такими характеристиками, какие есть у нее.

Как оказалось, спрос на эту продукцию немалый, а потому в магазинах ее постоянно спрашивают. Ищут ее и через торговые площадки в интернете. И, как показывает опыт, мультиварки Brand скупают не только в розницу, но и оптом. И потому указанное направление считается одним из самых удачных, поскольку оно сулит немалые прибыли компании.

Скажем, самая раскупаемая модель мультиварок данного производителя – это скороварка Brand 6050. Столь же популярна модель Brand 37500 New. Все мультиварки компании в глазах потребителей хороши, прежде всего, тем, что они имеют керамическое покрытие, чего не всегда скажешь про мультиварки под другими брендами.

Наличие слоя керамики, конечно, повышает безопасность этого кухонного устройства. Это очень важно, если учесть, что на мультиварке очень часто приходится готовить самые разные блюда.

Конечно, конек компании – это мультиварки. Однако компания Брэнд производит и реализует не только мультиварки. В ее ассортименте немало и прочей бытовой техники. Причем явно не для кухни. Компания производит аудиотехнику: стереосистемы, колонки, усилители. Компания производит также видеотехнику, телевизоры, dvd-плееры и прочее.

Основные направления деятельности компании определены, и она от них не отступает. Это выпуск бытовой техники под собственными брендами «BRAND» и «Лазурь». Приоритетом в этом направлении стал высокий товарооборот при минимальной наценке. Эта схема распространена на львиную долю объема товара до того, как он придет в Россию по специальным ценам.

Еще одно перспективное направление деятельности компании – это изготовление и импорт бытовой техники по схеме «PRIVAT LABEL». Эта схема предполагает, что партнеры компании полностью определяют, какой именно товар они желают иметь, как он будет оформлен, какой у него будет внешний вид, а также под каким брендом он будет поставлен в Россию.

Такая схема хороша для партнеров тем, что предоставляет им возможность полностью осуществлять контроль за процессом заказа до того, как будет осуществлена поставка товара, а также планировать и рассчитывать проведение рекламных акций, применять собственный бренд для того, чтобы можно было достичь максимального коммерческого эффекта.