История бренда Pipo

3 года назад

Pipo является китайским брендом электроники. Компанию основали в 2003 году, и теперь она на рынке электроники в Поднебесной одна из тех, которые растут очень быстро.

Долгие годы для компании было характерно ОЕМ-производство, когда компания под своим брендом продавала продукцию, изготовленную другими компаниями. Впрочем, было также освоено производство собственной продукции. Речь идет про МР3/МР4-плееры, цифровые фоторамки, нетбуки.

На рынок планшетных персональных компьютеров компания вышла в 2010 году. Что же касается непосредственно бренда PiPo, то он появился в 2012 году. В настоящее время под маркой PiPo продают преимущественно планшетные персональные компьютеры. Продукция компании занимает средний ценовой сегмент.

С самого начала деятельности компании Pipo она не отступает от целей, которые были ею заявлены сразу же. Она обязалась обеспечивать качество, высокую технологичность и внедрять инновации в электротехнику при выпуске каждой своей модели.

При этом цена для компании считается ключевым фактором. В том смысле, что люди с любыми доходами должны иметь возможность купить для себя тот или иной гаджет Pipo. Это побуждает компанию активно расширять рынок и завоевывать все новых клиентов. И потому компания постоянно обновляет модельный ряд и шаг за шагом приближается к уровню известных по всей планете компаний в этой сфере.

История компании полна интересных нюансов. Изначально она специализировалась на изготовлении планшетных компьютеров, электронных книг. Выпускала она и некоторые другие портативные устройства.

В последующем именно эти разработки предоставили возможность получить первый персональный компьютер AIO (All In One) и ультрабуки. Однако выдержать жесткую конкуренцию молодая компания не смогла. У нее не было возможности представить на рынке свою новую продукцию. Вот почему долгие годы компания Pipo так и специализировалась лишь на планшетах.

Однако за считанные годы в новом тысячелетии компания заменила старые технологии на новые. Компания Pipo не допустила отставания. В том числе и в отношении перехода от DVD формата к MP3. Она смогла сохранить свое положение как в области производства планшетов, так и электронных книг.

Компания начала предлагать своим клиентам новые продукты. В 2004 году, например, это был портативный DVD-плеер. Он сумел очень быстро стать популярным. А в 2009 году по продажам цифровых фоторамок компания заняла первое место в Тайване. Есть основания полагать, что технологии, разработанные компанией при изготовлении названного оборудования, обеспечат возможность компании в ближайшее время перейти к созданию CCFL-телевизора.

Оставьте комментарий

Попробуйте наше приложение


Похожие статьи
Планшет: мобильность, доступность, разнообразие
Что такое нетбук?
Что такое планшетный компьютер?
Что выбрать? Планшет или смартфон?
Планшет для детей LeapPad Ultra оснащен безопасным браузером