История бренда Thermaltake
В бизнесе компании Thermaltake большую роль играют ODM/OEM-контракты. Компания была основана в 1999 году. Одновременно было создано и ее американское подразделение в Южной Калифорнии. Затем представительства появятся и в других регионах.
Компания начала свою деятельность, когда у нее начальный капитал составлял 10 миллионов тайваньских долларов, что эквивалентно 250 тысячам долларов США. Конечно, название компании связано с температурой. И это сразу означало, что компания держит курс на системы охлаждения.
В 2000 году Thermaltake произвела первый в мире турбинный охладитель «Golden Orb», который предназначался для процессоров Intel Pentium. На продукт сразу же обратили внимание потребители. И в результате в том же году компанией были установлены отношения с тридцатью агентствами Европы. Перед компанией стояла задача освоить местный рынок.
С самого начала Thermaltake придерживалась концепции DIY, то есть Do it yourself – сделай это сам. Подразумевается, что многие клиенты компании — это те, кто хотят собрать себе компьютер своими же руками. И в итоге получить конфигурацию, которая идеально подходит им.
Компания нацелилась на выпуск компонентов высокого качества для энтузиастов. Вот почему она была удостоена множества наград. Львиная доля ее продукции относится к классу hi-end.
Thermaltake никогда не скрывала своего большого интереса к продукции компании Apple. И в результате именно ей, а не какой-либо другой компанией был представлен первый на планете мире корпус для HTPC. У него был встроен модуль для iPod Clasic. Эту серию назвали Mozart.
Не осталась равнодушна компания и к появлению планшетного компьютера iPad. Ведь она одной из первых представила для него аксессуар. Это была специальная подставка, которая исполнена в дизайне под Apple.
В 2007 году Thermaltake стала акционерной компанией открытого типа, которая производит IPO. В этом же году компания зарегистрировалась на фондовой бирже развивающихся стран. Она разместила свои акции на фондовой бирже в Тайване. Она стала первой компанией, которая получила инвестиции из тайваньского фонда ID Soft Capital Group’s «Branding Taiwan Fund», который был основан для того, чтобы продвигать тайваньские брендов по всей планете.