9 лет назад

История бренда Uniel

История бренда Uniel Фото 0

1991 год считается датой основания Международного производственного холдинга UNIEL (UNIversal Electric&Lighting). Все началось с того, что UNIEL заявила о себе, как о компании, работающей в такой сфере, как разработка и внедрение инновационных электротехнических решений.

С самого начала компания сформировала главный принцип всех разработок. Он звучит так: «Технологично – значит, доступно». Этот главный принцип вместе с ориентацией на потребности потребителей предоставил хорошую возможность добиться больших успехов.

В России бренд Uniel стал известен с 2005 года. За четверть столетия существования компании ассортимент торговой марки Uniel расширился и достиг отметки в 2 тысячи наименований. Однако на этом компания не остановилась. Она постоянно предлагает покупателям новый продукт.

В настоящее время это молодая, но уже окрепшая компания, которая хорошо известна на рынке электротехнического оборудования. Основное направление деятельности – это разработка и изготовление энергосберегающей продукции. Как для промышленного, так и для индивидуального потребления.

Существует три основные группы товаров Uniel. Это, прежде всего, источники света. Речь идет про компактные люминесцентные, то есть энергосберегающие лампы, а также лампы светодиодные, галогенные и обычные лампы накаливания.

Мы также говорим про такое электроустановочное оборудование, как сенсоры, патроны, трансформаторы, пульты управления светом, переходники, звонки. Еще одну группу составляют разнообразные светильники – настольные, потолочные, люминесцентные, аккумуляторные, а также прожекторы, ночники, прожекторы фонари.

На каждом этапе производства продукция проходит специальный контроль. А потом и финальное тестирование при выходе с конвейера. Силами специалистов собственной лаборатории удается оценить и отследить качество продукции.

Качество каждой единицы товара Uniel подтверждается 18-ю установками для определения всех критериев качества и безопасности. Главными параметрами для тестирования являются цветовая температура, цветовые координаты, цветопередача, световой поток, ток, интенсивность освещения, мощность, напряжение, крутящий момент, срок службы и прочие.

Компания постоянно расширяет свой ассортимент, опираясь на свой опыт и опыт самых известных производителей светотехники в КНР. Политика Uniel сводится к тому, чтобы строить долгосрочные отношения как с производителями. Долгосрочные отношения у Uniel и с дистрибьюторской сетью, которая охватывает многие крупнейшие города России, стран СНГ и Европы.