История бренда Fresh Trend
Под эффективным бизнесом они понимают, прежде всего, прибыль. А чтобы эту прибыль можно было получить, необходимо серьезно заняться оптимизацией всего процесса производства продукта Fresh Trend. Начиная от идеи и заканчивая ее физическим воплощением, то есть тогда, когда продукт окажется в руках покупателя. Понятно, что на каждом звене этой цепочки необходимо работать профессионалу.
На рынке лицензионных продуктов, который постоянно расширяется, эта команда нашла свою нишу – суперпопулярный бренд. И после того, как проведено исследование среди тех, кому этот бренд нравится, проводится еще анализ, какие продукты могут быть интересны потребителям. А потом остается только произвести товар. Продукт при этом может быть любым.
Команда разработчиков данной компании успешно реализовала такие проекты, как детские игрушки «Дисней», сувенирная продукция для поклонников «World of Tanks», линейка аксессуаров по лицензии «Союзмультфильм».
Если взять лимитированную серию «Союзмультфильм», то она была разработана так, что персонажи, нами всеми любимые с детства, поднимают настроение и придают индивидуальность вашему гаджету. Например, защитный чехол «Винни. Лето» хорошо подойдет как для белого, так и для черного iPhone.
Отметим, что его прозрачные боковины также подчеркивают великолепный дизайн гаджета. Для его изготовления используют экологичный полимер высокого качества, у которого повышенная эластичность и ударопрочность. Чехол защищает от повреждений. Он гарантирует легкий доступ к каждому элементу управления. Ко всему его идеально подогнали по размерам.
В лимитированную серию «Союзмультфильм» вошли также чехлы-крышки «Пятачок с ружьем», «Карлсон TV», «Ку-ку, мой мальчик!», «Мадмуазель. Розовый фон», «Кот».
За брендом Fresh Trend успешно действует команда, которая разрабатывает интересные продукты. А кто-то потом их продает и получает прибыль. И при этом производители и продавцы не инвестируют в лицензию, маркетинговые исследования, инженерные разработки. Все эти риски берет на себя именно команда Fresh Trend.