8 лет назад

История бренда AIRLINE

История бренда AIRLINE Фото 0

AIRLINE – это российская компания, которая была основана в 2004 году. Основное направление ее деятельности – это разработка и выпуск аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей, которые имеют высокое качество.

Компания быстро растет. Причем динамичный рост компании наблюдался уже с первых дней. Она начала свою деятельность с производства бутиловой автомобильной камеры. Однако уже через пару лет производитель начал активно работать в сфере разработки и развития аксессуаров.

AIRLINE постоянно расширяет производственную линейку. В штате компании работают инженеры высокой квалификации, а также собственные конструкторы, создающие современную качественную продукцию.

Производственная линейка компании AIRLINE очень разнообразная. Она насчитывает не менее тридцати товарных групп. А это примерно две с половиной сотни наименований изделий. И каждое изделие под брендом AIRLINE изготовлено при строгом соблюдении производственных стандартов.

AIRLINE представляет широкий ассортиментный ряд многих видов товаров. Среди них, в частности, органайзеры, пылесосы, насосы, автомобильные аптечки, огнетушители, фонари, ароматизаторы, домкраты, компрессоры и прочее, прочее.

В настоящее время компания плодотворно работает в сфере развития существующих дистрибьюторов. Она охватывает все новые территории для того, чтобы приблизиться вплотную к каждому клиенту. AIRLINE стремится к тому, чтобы постоянно присутствовать на рынке, чтобы выстраивать долгосрочные отношения со всеми поставщиками, партнерами и клиентами.

Компания строго придерживается ранее выбранной стратегии, суть которой в том, чтобы динамично и современно развиваться, быть максимально «прозрачным», а также восприимчивым ко всему новому. И при этом учитывать все пожелания клиентов и партнеров.

Компания AIRLINE находится в составе УК Карвиль. Она не только эксклюзивно представляет интересы компании. Она обеспечивает реализацию и распространение продукции бренда AIRLINE, как и других принадлежащих ей брендов. Речь идет про INMOTION, TRIALLI, LUZAR, СтартВОЛЬТ.

Главная цель, которая стоит перед УК Карвиль, – построить эффективную систему сбыта продукции. Причем самых разных товарных категорий и не только в масштабах всей России. В эту сферу входят также Туркменистан, Грузия, Белоруссия, Украина, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Армения, Молдова, Таджикистан.