История бренда Berkut
Компания формировалась, всячески развивая свою розничную сеть и добиваясь увеличения ассортиментного перечня услуг и товаров, которые она предлагает.
В 2001 году компания представила на рынке свой собственный бренд BERKUT (БЕРКУТ). При этом главными принципами работы, которые были заложены в начале пути становления, стали качество, комфорт, доступность, современность, надежность.
Бренд Беркут стал во многом популярным в качестве поставщика охранных систем для автомобилей и электрических стеклоподъемников. А потом популярности бренду прибавили и автомобильные компрессоры БЕРКУТ. И тогда стало очевидным для всех, что компанией «TAHИ» были правильно определены тенденции рынка. Будущее продукции под брендом Беркут было тем самым определено.
Как считают покупатели, а также независимые экспертные издания, сейчас автомобильные компрессоры БЕРКУТ являются одними из лучших на рынке России. Обновление модельного ряда компрессоров происходит постоянно. Появляются дополнительные профессиональные устройства и аксессуары.
Модельный ряд оборудования BERKUT представляют компрессоры для стационарной установки, переносные автомобильные компрессоры, ресиверы, профессиональные компрессорные станции, манометры, установочные комплекты.
Ассортимент производителя представляет собой надежные практичные устройства, у которых хорошие технические и эксплуатационные характеристики. Компрессоры под брендом BERKUT широко востребованы. Особенно во многих промышленных и машиностроительных. Они выделяются тем, что у них продолжительный период работы. А еще они полностью соответствуют всем требованиям экологической безопасности.
Преимущества указанных устройств очевидны. Это многофункциональность, компактность, оригинальный дизайн, незначительный уровень шума, надежная система защиты от перегрева и короткого замыкания.
Вместе с тем идет и расширение сети дистрибуции. В настоящее время у компании свыше 150 крупных партнеров и клиентов. Не только в России, но и в странах СНГ. Отдел продаж развивается за счет гибкой логистики и эффективного маркетинга.