8 лет назад

Что такое страховка техники в магазине

Что такое страховка техники в магазине Фото 0

Страховка – дополнительная услуга в магазине электроники и бытовой техники. Многие согласны ее приобрести. Ведь продавец уверяет, что товар, если будет дефект, подлежит обмену на новый. Причем пока не истек срок действия этой самой страховки.

За эту страховку покупатель платит обычно 10% от стоимости товара. Такова начальная ставка. Однако если продавец уверяет, что деньги будут возвращены в случае любой поломки, то он вас обманывает.

В разных магазинах условия страховки разные. Да, они отличаются, но не существенно. Предназначение страховых полисов в том, чтобы защитить вас, если будет кража, повреждение и поломка девайса.

Каждый может приобрести 2 типовых вида страховых полиса. Первый распространяется на повреждения, полученные при использовании. Второй служит защитой от внешних бед. Скажем, от стихийных бедствий и хищений.

Условия страховки таковы, что товар могут обменять на новый. Могут и деньги вернуть, когда дефект связан с работоспособностью. Дефект не относится к внешним повреждениям. Он должен исключать возможность того, что сам человек стал причиной этого дефекта. Все это отличается от того, что говорят в магазине.

Страховка — это торговля «воздухом». Обычно ею не пользуются, поскольку товар, как правило, исправен, пока действует страховка. И потому покупатель, по сути, платит ни за что. Однако страховка может быть полезной. Когда застрахованный товар ломается в течение срока страховки, потребитель может рассчитывать, что ему заменят технику или вернут деньги.

Что такое страховка техники в магазине Фото 1

Когда наступил страховой случай, нужно обратиться в страховую компанию. Позвонить по бесплатному круглосуточному телефону. Оператор зафиксирует обращение и объяснит, что делать дальше.

При этом не забывайте о том, что условия возврата техники не всегда такие, как сказал продавец. Правила нужно прочитать на сайте продавца или в буклетах в магазине. Технику, конечно, поменяют, но нужно понимать, что такой необходимости может и не быть. Есть и такие сети, где возвращают деньги, когда покупатель и не воспользовался страховкой. Однако это требуется уточнить.

Когда страховка не действует

Страховка не покрывает риски в таких случаях, как:

- у товара есть следы неавторизованного/ неквалифицированного вмешательства.

- товар не проходил регулярное обслуживание и профилактику, замену расходных частей так, как указано в инструкции производителя

- на товаре следы попадания посторонних предметов, жидкостей, существ, веществ; следы коррозии, гниения, прочих агрессивных воздействий, например, осадков, температуры, влажности и прочего, если таковые следы не следствие наступления страхового события

- товар применяли с неоригинальными блоками питания, зарядными устройствами, кабелями и прочими аксессуарами и девайсами

- повреждения появились как результат небрежности, применения в нарушение инструкций изготовителя и общепринятыми нормами и условиями эксплуатации

Что такое страховка техники в магазине Фото 2

- повреждения были на момент, когда заключили договор

- товар повредили умышленно

- есть причинная связь с предшествующими действиями, допущенные клиентом, и они повышают вероятность наступления страхового события.

- товар поврежден при неясных обстоятельствах

- товар потеряли, в том числе утопили, или он необъяснимо исчез

- товар был поврежден после события, который ранее не признан страховым случаем

Кроме того, страховка не распространяется на принадлежности, которые поставляют с товаром, и на дефекты внешнего вида, не влияющие на работоспособность товара.

* На повреждения гнезд, кнопок, петель, разъемов, защелок, регуляторов, переключателей, внутренние повреждения и поломки, если нет внешних повреждений.

* На восстановление информации и программного обеспечения. Причем независимо от того, потеряли их в результате страхового случая или во время ремонта, замены товара.

*На доставку товара к месту ремонта-диагностики и обратно.

* На случаи, которые покрываются гарантией производителя.