8 лет назад

Устройства от Apple теряют популярность у американских школьников

Устройства от Apple теряют популярность у американских школьников Фото 0

Apple утрачивает свое воздействие на американских школьников, которые технологические компании уже давно используют для «подсаживания» на свои бренды в дальнейшей жизни.

За последние три года iPad от компании Apple и ноутбуки Mac, на долю которых приходилось около половины всех мобильных устройств, поставляемых в школы в Соединенных Штатах в 2013 году, неуклонно уступают свои позиции Chromebook, то есть недорогим ноутбукам, которые работают на операционной системе Chrome от компании Google. Они выпускаются Samsung, Acer и другими производителями компьютеров.

Объем мобильных устройств, работающих на iOS от Apple и операционных системах MacOS, сейчас достиг нового минимума, скатившись на третье место за ноутбуками от Google и Windows устройств от корпорации Microsoft, по данным отчета, опубликованного исследовательской компанией Futuresource Consulting.

Из 12,6 млн. мобильных устройств, поставляемых в начальные и средние школы Соединенных Штатах в 2016 году, на Chromebook приходится уже 58 процентов рынка – по сравнению с 50% в 2015 году, как говорится в докладе. Поставки в школы iPad и Mac-ноутбуков упали на 19 процентов – по сравнению с 25% за тот же период. Доля ноутбуки и планшеты на Windows оставалась относительно стабильной – на уровне около 22 процентов, сообщает Futuresource.

«Mac и IPad являются лучшими инструментами в области образования, чтобы помочь учителям преподавать, а студентам учиться», – тем не менее, утверждает Сьюзан Прескотт (Susan Prescott), вице-президент компании Apple по маркетингу. Даже создан специальный сайт Apple Teacher, предназначенный для учителей, которые хотят научиться более творчески использовать инструменты компании Apple со своими учениками.