Власти Нью-Йорка обвиняют Uber в ухудшении дорожного трафика
Известно, что более 50 тыс. водителей в этом городе сейчас работают с подобными приложениями. Этот прирост совпал с падением тарифов на традиционное такси, снижением стоимости лицензий на такси и впервые с 2009 года со снижением пассажиропотока метро. Хотя население Нью-Йорка и количество рабочих мест здесь продолжают расти.
По данным городских властей, средняя скорость движения в центре Манхэттена в прошлом году снизилась до 8,1 мили в час, что на 12% меньше, чем в 2010 году.
Желание горожан заказать транспортное средство через Uber, Lyft или другой подобный сервис очевидно: вместо того, чтобы втиснуться в вагон метро или пробираться по городским улицам через переполненный трафик в автобусе, человек может выбрать автомобиль как более комфортную, хотя и более дорогую альтернативу. И стоимость некоторых услуг при этом может быть ниже 5 долларов США, что не так уж плохо, если вы несете сумку, полную продуктов.
Когда Uber начал работать в Нью-Йорке в 2011 году, пассажиропоток метро стабильно рос, а лицензии, необходимые для работы традиционных желтых такси, стали продавать по заоблачным ценам в 1 млн. долларов. Но Uber оказался слишком заманчивым предложением: поездку можно было оформить одним нажатием кнопки в смартфоне.