8 лет назад

Европейский регулятор говорит, что запрет авиакомпаний на гаджеты может поставить под угрозу безопасность

Европейский регулятор говорит, что запрет авиакомпаний на гаджеты может поставить под угрозу безопасность Фото 0

В Европе авиационный регулятор выразил обеспокоенность в связи с риском взрыва аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских самолетов после того, как американские и британские власти запретили некоторые электронные устройства в пассажирских салонах.

Европейское агентство по безопасности полетов (European Aviation Safety Agency), которое отвечает за безопасный полет в 32-х странах, обеспокоено, несмотря на американские заверения в том, что авиакомпании и пассажиры были тщательно проинформированы о правильном обращении с электроникой.

Что касается озабоченности европейского агентства, администрация США по безопасности на транспорте сообщила, что она «тесно координировала работу с FAA» (Федеральное управление гражданской авиации) по вопросам материально-технического обеспечения данного запрета, и что FAA предоставило авиакомпаниям информацию относительно надлежащего обращения с электроникой.

Представители авиационного регулятора ЕС в свою очередь говорят, что личные электронные устройства (personal electronic devices, PED) несут риск возникновения пожара из-за их литиевых батарей, и предпочтительно перевозить их как раз в пассажирских салонах, чтобы можно было своевременно выявить и быстро решить любые проблемы.

Группа, представляющая 38 тыс. европейских пилотов, заявила, что «серьезно обеспокоена» этим запретом на том основании, что это может создать новые риски для безопасности.

Агентство, базирующееся в Германии, в Кельне, опубликовало свое руководство через две недели после того, как Соединенные Штаты и Великобритания из-за соображений безопасности запретили гаджеты, большие, чем смартфон, в пассажирских салонах на рейсах из некоторых стран. Европейские рекомендации по обеспечению безопасности не являются обязательными, но, скорее всего, они приведут к дискуссии о новых правилах, которые некоторые авиакомпании подвергли критике как противоречивые и неэффективные.