Данные кредитных карт гостей отеля Holiday Inn украдены в кибератаке

1 неделю назад

Данные кредитных карт гостей отеля Holiday Inn, по всей видимости, украдены в кибератаке, нацеленной на 1200 гостиниц по всему миру. Владельцы Holiday Inn и сети гостиниц Crowne Plaza говорят, что клиенты сообщали о «несанкционированных расходах» на своих картах.

Компания InterContinental Hotels Group, базирующаяся в графстве Бакингемшир (Великобритания), заявила, что ее платежные системы подверглись хакерской атаке. В результате произошло заражение компьютерным вирусом под названием Malware, который записывает данные, хранящиеся на магнитной полосе платежной карты.

Считается, что это произошло во время хакерской атаки в период с 29 сентября 2016 года по 29 декабря 2016 года, когда вредоносными программами было охвачено около 1200 отелей. В число затронутых брендов входят Holiday Inn, Crowne Plaza, Hotel Indigo и Candlewood Suites. Все отели, как сообщалось ранее, пострадали от хакерской атаки в США, за исключением одного, расположенного в Пуэрто-Рико.

Компания InterContinental Hotels Group призвала своих клиентов как можно скорее проверить выписки с их счетов и получение кредитов по картам. Тревога была впервые поднята карточными компаниями, которые предупредили ряд отелей в Америке о «схемах несанкционированных платежей, возникающих на платежных карточках после их законного использования» гостями отелей.

Вредоносная программа собрала данные магнитных лент, содержащиеся в платежных карточках, которые включают, кроме номера карты, имя ее владельца, срок действия и код внутренней проверки. В Америке еще не внедрены платежные системы с чипами и PIN-кодами платежных систем, что означает, что карты менее защищены.

Оставьте комментарий

Попробуйте наше приложение