Зрители отказываются от телевизоров ради своих любимых цифровых устройств
Международный отчет Accenture 2017 Digital Consumer Survey показывает, что среди граждан обследованных стран австралийцы лидируют по отказу от просмотра традиционного телевизора и переходу на просмотр шоу на своих персональных цифровых устройствах, руководствуясь сервисами потокового контента. Отчет показывает и в целом во всем мире наблюдается резкое падение популярности телевидения как предпочтительного способа просмотра телевидения.
Глобальный управляющий директор Accenture Гэвин Манн (Gavin Mann) считает, что «доминирование телевизора в качестве бесспорного развлекательного устройства заканчивается». Исследование, в котором участвовало 26 тыс. человек в 26-ти странах, показало, что число людей, предпочитающих смотреть телепередачи по традиционному телевизору, резко сократилось с 52 процентов в прошлом году до всего лишь 23 процентов в этом году.
Это падение еще больше по сравнению с предыдущим годом. С 2014 года процент людей, проголосовавших за телевизор в качестве своего любимого устройства для просмотра сериалов, снизился с 65-ти до 20 процентов, а количество любителей телепередач – сократилось от большинства до незначительного меньшинства. В то время как телевизоры с большим экраном все больше игнорируются зрителями, люди обращаются к компьютерам и ноутбукам в качестве предпочтительного способа просмотра телевизионного контента.