8 лет назад

Amazon создает «умную» кнопку для заказа товаров определенных брендов

Amazon создает «умную» кнопку для заказа товаров определенных брендов Фото 0

Компания Amazon продолжает активно разрабатывать и осваивать новые, высокотехнологичные, способы общения со своими заказчиками, чтобы нарастить клиентскую базу. Одна из таких технологий – запущенная Amazon «умная» кнопка Dash.

При помощи такой технологии теперь компания Amazon продвигает продукцию, произведенную знаменитым модным домом Calvin Klein. В компании Amazon создали «умную» кнопку для вашего дома, которая может доставить вам любое нижнее белье от Calvin Kleins по вашему заказу. Оформить его можно всего одним нажатием такой кнопки.

У популярного во всем мире розничного гиганта уже есть кнопки Dash для нескольких других крупных брендов, включая Durex, Fairy Liquid и Kleenex. Каждая такая «умная» кнопка обойдет потребителю примерно в шесть долларов. Они связаны с учетными записями Amazon Prime, поэтому когда на «умной» кнопке заканчиваются деньги, вы можете нажать кнопку, и с вашего банковского счета будет автоматически снята определенная сумма для пополнения.

Amazon еще не опубликовала статистику о том, сколько людей, скажем, в Великобритании используют такую систему заказов, но она должна быть, видимо, коммерчески эффективной, потому что Amazon запускает совершенно новую линию одежды. И они начинают с брюк. Пока что это только Calvin Klein undies, которые доступны для доставки уже на следующий день. Другие доступные для заказа через «умную» кнопку товары – это кофе, жидкость для полоскания рта, корм для животных и освежители воздуха.