Хакеры украли данные 17 миллионов клиентов индийского ресторана Zomato
Представители компании заявили, что «хэшированные» пароли не могут быть дешифрованы, но порекомендовали все же пользователям поменять свои регистрационные данные для входа, если они используют один и тот же пароль для других сервисов.
Главный технический директор Zomato Гунжан Патидар (Gunjan Patidar) заявил, что финансовая информация клиентов хранилась отдельно от украденных данных и не была взломана хакерами. «Данные об оплате или данные кредитных карт не были украдены», – сказал он в заявлении на сайте Zomato, добавив, что они сканируют все возможные нарушения в своей системе. – «Ваша информация о кредитной карте в Zomato полностью защищена, поэтому вам не о чем беспокоиться».
Однако известно, что массив украденных личных данных был выставлен на аукцион в «темной сети» примерно за 1000 долларов США хакером, использующим псевдоним. Взлом популярного во всем мире продукта электронной коммерции идет одновременно с кибератакой WannaCry, самой большой атакой в мире кибервымогателей на сегодняшний день.
Сеть Zomato, которая имеет 120 миллионов пользовательских посещений в месяц, заявила, что «ликвидирует любые пробелы в системе безопасности» и будет способствовать дальнейшему укреплению своих мер безопасности после нарушения ее базы данных. Компании, которая оценивается более чем в 1 млрд. долларов США, была основана в 2008 году и сейчас работает в 23 странах.