Разработчики обещают сохранить рабочие места при внедрении роботов в отелях Сингапура
Отель будущего в Сингапуре может выглядеть примерно так: гости смогут зарегистрироваться в режиме онлайн перед прибытием. Робот будет подавать им предварительно заказанные напитки, забирать их багаж и доставлять заказы на обслуживание в номерах. Вход в номера, вероятно, будет без ключа, с помощью приложения для смартфона.
Как бы невероятно это не звучало, мы уже видим, что некоторые части этой футуристической фантазии материализуются сегодня в отелях Сингапура, гостиничная индустрия предприняла шаги в направлении автоматизации, что повысит качество обслуживания гостей и производительность персонала.
Этот шаг является частью концепции дорожной карты гостиничной трансформации (Hotel Industry Transformation Map), то есть инициативы, разработанной и внедренной STB в сотрудничестве с Ассоциацией отелей Сингапура (Singapore Hotel Association), Союзом работников пищевой промышленности, напитков и смежных отраслей (Food, Drinks and Allied Workers Union) и Секторальным трехсторонним комитетом отелей (Hotel Sectoral Tripartite Committee).
Эта «дорожная карта» направлена на ускорение трансформации бизнеса и создание конкурентоспособной отрасли. Автоматизация повысит производительность, освободив персонал отеля от основных задач, предоставив им возможность сосредоточиться на взаимодействии с гостями. Число посетителей достигло рекордного уровня в 16,4 млн. человек в 2016 году, что на 7,7% больше, чем в предыдущем году. И ожидается, что число посетителей будет расти. Таким образом, автоматизация имеет решающее значение для поддержания рентабельности отелей.
В M Social Hotel гости и сотрудники приветствовали приход AURA, первого робота в гостиничной индустрии Сингапура, который поставляет клиентам такие заказы, как вода в бутылках, полотенца, туалетные принадлежности и упакованные блюда. Он может автономно ездить на лифтах, приходить в комнату гостя и объявлять о своем прибытии, позвонив по телефону.