8 лет назад

Британский сотовый оператор получил штраф за отсутствие связи с экстренными службами

Британский сотовый оператор получил штраф за отсутствие связи с экстренными службами Фото 0

Известный в Великобритании оператор мобильной связи Three оштрафован на 1,9 млн. фунтов стерлингов (примерно 2,5 млн. долларов США) за неспособность обеспечить непрерывный доступ абонентов к экстренным службам по номеру 999.

Британский сотовый оператор Three получил огромный штраф за то, что он не смог обеспечить постоянную связь клиентов со службами экстренной помощи. Коммуникационный регулятор Ofcom назначил такой штраф после выявления слабости сети экстренного вызова данного мобильного оператора.

Эта слабость была обнаружена Ofcom после сбоя сети 6 октября 2016 года, которая временно оставила клиентов в Кенте, Хэмпшире и некоторых частях Лондона без обслуживания.

Изучая этот вопрос, Ofcom обнаружил, что экстренные вызовы от клиентов в этом районе должны проходить через определенный центр обработки данных, чтобы добраться до аварийных служб. Это означало, что служба экстренного вызова Three была уязвима для отказа в одной точки.

Сеть Three в случае локального сбоя должна была автоматически перенаправлять экстренные вызовы через резервные маршруты. Но они также потерпели неудачу, потому что все резервные маршруты были направлены через эту же точку. Это является нарушением требования к операторам мобильной связи обеспечить бесперебойный доступ к службам экстренной помощи в любое время.

Как сказал Гаучо Расмуссен (Gaucho Rasmussen), директор по обеспечению соблюдения законов и расследований Ofcom, «телефонный доступ к службам экстренной помощи чрезвычайно важен, потому что сбои могут иметь серьезные последствия для безопасности и благополучия людей».