8 лет назад

Ученые определили четыре типа пользователей Facebook

Ученые определили четыре типа пользователей Facebook  Фото 0

Исследователи из Мормонского университета Бригама Янга (Mormon Brigham Young University) говорят, что каждый день 1,28 миллиарда человек являются пользователями социальных сетей. И каждый из них тратит около 35 минут на просмотр своих страничек.

«Социальные медиа плотно укоренились во всем, что мы делаем сейчас», – сказал соавтор исследования Крис Бойл (Kris Boyle). – «И большинство людей даже не думают о том, почему они это делают. Но если люди могут распознавать свои привычки, это, по крайней мере, создает осведомленность».

Исследование, опубликованное в Международном журнале виртуальных сообществ и социальных сетей (International Journal of Virtual Communities and Social Networking), показало, что пользователи обычно делятся на четыре категории. Ученые говорят, что пользователи Facebook либо строителями отношений, либо городскими глашатаями, либо любителями селфи, либо зеваками.

Строители отношений реагируют на сообщения других людей и используют Facebook для укрепления реальных отношений. «Они используют его как продолжение своей реальной жизни, с семьей и друзьями в реальной жизни», – сказал другой автор исследования Том Робинсон (Tom Robinson).

Городские глашатаи, однако, проводят различие между реальным и виртуальным мирами. Они не делятся фотографиями или историями о себе. Вместо этого они «хотят информировать всех о том, что происходит» путем перепечатки новостей и анонсирования событий.

Категория «селфи» занимается собственным продвижением. Их мотив – привлечь к себе внимание картинками, видеороликами и обновлениями. Зеваки обычно не хотят быть замеченными другими пользователями. Они хотят видеть, что их друзья и соратники говорят, но редко вносят свой вклад.