Компания Uber завоевывает долю на мировом рынке доставки еды
Как считает новый исполнительный директор компании Дара Хосрушахи (Dara Khosrowshahi), на фоне таких проблем, как потеря Uber операционной лицензии на работу в Лондоне, активный рост UberEats был «замечательным сюрпризом».
Сервис UberEats выделяется на фоне остальной части быстрорастущего бизнеса компании. Служба доставки, доступная на более чем 120 рынках по всему миру, иногда даже затмевает главный бизнес Uber – на рынке, например, в Токио; в Тайбэй, Тайвань; в Сеуле, Южная Корея, как говорится в сообщении компании.
Количество поездок, совершенных водителями UberEats, увеличилось более чем в 24 раза с марта 2016 года по март 2017 года. По состоянию на июль UberEats был прибыльным в 27-ми из 108-ми городов, где он работал. Однако Uber отказался раскрывать конкретный размер выручки от данных услуг.
«Существует глобальная тенденция на развитие доставки», – сказал Джейсон Дроэдж (Jason Droege), вице-президент UberEverything, то есть подразделения, в котором и работает UberEats. – «Поскольку люди все чаще используют мобильные телефоны для организации всего, что происходит в их жизни, мы начинаем видеть существенные изменения и в том, как люди едят».
По данным исследования компании McKinsey, Uber все же несколько опоздал с появлением на рынке доставки продуктов питания, объем которого составляет 100 миллиардов долларов, или около 1 процента от общего продовольственного рынка.