‘Умные’ очки от Snapchat могут оказаться в действительности большим провалом
Он определил это как успех и сказал, что компания должна была продавать только около 100 тыс. единиц гаджетов в год, как это сделала Apple, когда впервые представила оригинальный iPod.
Однако согласно отчету The Information, компания Snapchat (Snap Inc.) имеет сотни тысяч нераспроданных очков, собирающих пыль на китайском складе. Компания Snap, по-видимому, сильно переоценила спрос на свой аппаратный продукт, заказывая слишком много единиц у партнеров-производителей.
В докладе «The Information» представлена довольно негативная оценка. Неназванные инсайдеры рассказали изданию, что компания была дезориентирована высоким первоначальным спросом на очки, которые поначалу были доступны только в сильно рекламируемых торговых автоматах.
Но когда продукт стал широко доступным, продажи фактически снижались: Snap продал менее 42 тыс. единиц во втором квартале 2017 года после продаж примерно 62 тыс. единиц в первом квартале. С тех пор компания уволила дюжину членов своей аппаратной команды.
Новые видео очки под названием Spectacles стоимостью 130 долларов предназначены для загрузки 10-секундных видеороликов в социальные сети. Устройства подключаются непосредственно к приложению Snapchat через Bluetooth или Wi-Fi для передачи видеороликов, снятых с углом зрения в 115 градусов.