7 лет назад

Торговые центры будущего будут знать ваш вес и любимую марку нижнего белья

Торговые центры будущего будут знать ваш вес и любимую марку нижнего белья Фото 0

По мере того, как продолжается бум электронной коммерции, а предпочтения потребителей меняются, традиционные торговые центры умирают, как утверждают эксперты. В итоге торговый центр будущего будет выглядеть совсем иначе.

Согласно данным исследования инвестиционной компании Jones Lang LaSalle, с 2014 года торговые центры обновлялись, как сумасшедшие (90 региональных торговых центров в США потратили на это около 8 миллиардов долларов), занимаясь в том числе ребрендингом.

Каждый пятый при этом вообще отказался от названия «торговый центр», определяя себя, как «village» (деревня) или «towne center» (городской центр). Эта тенденция, как говорят эксперты, будет нарастать, так как торговые центры, которые требуют «присутствия сообщества», намерены говорить больше о стиле жизни, а не просто о покупках. Они будут пользоваться высоким спросом, поскольку «такой тип пространства не существует в Интернете», как говорит Ник Пеннебакер, менеджер по цифровому маркетингу в Northstar Commercial Properties в Денвере.

Тренажерные залы, медицинские клиники, игровые и офисные помещения также заменят многие традиционные магазины. Как утверждает Шейн Ли, аналитик по данным и специалист по коммуникациям, «Интернет все же выигрывает, и мы видим, что все больше торговых центров превращаются в объекты для здоровья, офисные помещения или для другого использования».

Ритейлеры, вероятно, будут использовать и преимущества искусственного интеллекта. Они будут стараться получать максимальную пользу от ваших постов в социальных сетях, изучая ваши привычки просмотра интернета, прошлые онлайн-покупки для понимания того, что вам нравится и не нравится. Объедините это с программным обеспечением распознавания лиц — и магазин будет знать, какой цвет свитера вы предпочитаете носить осенью, чтобы установить максимальную цену, которую вы могли бы заплатить за такую вещь.