7 лет назад

Операторы кабельного телевидения в США стремительно теряют абонентов

Операторы кабельного телевидения в США стремительно теряют абонентов Фото 0

Компании кабельного телевидения в США всего за три месяца потеряли около миллиона абонентов. Скорость, с которой люди отказываются от платного кабельного телевидения, близка к тому, чтобы стать самым большим разочарованием года.

Причина такой негативной для операторов кабельного телевидения тенденции заключается в том, что имеется коллекция широко доступных недорогих сервисов потокового телевидения в Интернете.

В DSLReports представлены данные по доходам всех крупных кабельных компаний США, и выводы можно сделать довольно печальные. Как пишет DSLReports, пока только пять из семи крупнейших провайдеров платного телевидения опубликовали свои данные за третий квартал, но в совокупности эти компании обнаружили чистую потерю 632 тыс. абонентов платного телевидения за этот период.

AT&T и DirecTV потеряли 385 тыс. клиентов, Comcast – 125 тыс., Charter – 104 тыс., Verizon FiOS TV – 18 тыс. абонентов. Если добавить предполагаемые потери компаний Dish и Altice, которые пока не представили свои данные, то получается общий показатель около 1 млн. абонентов всего за три последних месяца.

Чтобы представить масштабы потери, DSLReports напоминает: в прошлом году опрос показал, что в США было около 16 млн. абонентов кабельного телевидения. Потеря одного миллиона клиентов всего за квартал показывает, насколько быстро меняется отрасль.

Компании кабельного телевидения пытаются адаптироваться. Компания AT&T является ярким примером этого. Она успешно запустила DirecTV Now – один из лучших интернет-потоковых сервисов. Но базовый пакет стоит всего 40 долларов США, что более чем вдвое меньше, чем 100 долларов, которые семьи в США традиционно тратят на кабельное ТВ.