7 лет назад

Стартап по выпуску ‘умных’ чайников признает свое поражение

Стартап по выпуску ‘умных’ чайников признает свое поражение Фото 0

В Кремниевой долине стартап, который собрал финансирование в 12 миллионов долларов США, чтобы создать «умный» чайник, был закрыт после того, как его продукт так и не смог попасть в кухни по всему миру.

Оказывается, люди просто не хотят «самого лучшего чая», если за «умный» чайник придется платить 1000 долларов. Компания Teforia, которая была основана в 2014 году, разместила на своем веб-сайте пространное сообщение, объясняющее, почему она прекращает всю деятельность по выпуску устройства.

Послание, написанное генеральным директором Алленом Ханом (Allen Han), гласит: «Реальность нашего бизнеса заключается в том, что потребуется много дополнительных средств и времени, чтобы обучить рынок. И мы просто не смогли собрать средства, необходимые для того, чтобы преодолеть это очень трудное для нашей компании время и заняться оборудованием «умного» кухонного пространства».

В общем, трех лет работы и 12-ти миллионов долларов компании просто не хватило, чтобы научить мир преимуществам владения 1000-долларовым чайником. В дорогом «умном» чайнике компании использовались «продвинутые алгоритмы» и особая емкость из стекла ручной работы, чтобы заваривать специально изготовленные чайные капсулы под названием «Sips».

В раунде финансирования во главе с Transink Capital приняли участие такие организации, как Upfront Ventures, Lemnos Labs, Correlation Ventures и Mousse Partners. Аллен Хан отметил, что его компания надеется из неудачного предприятия все же получить выгоду. Он заявил: «Мы будем продолжать искать партнера, который может использовать технологию Teforia, чтобы продолжить нашу миссию по повышению качества чая».