7 лет назад

Сборочные линии Tesla погрязли в ошибках

Сборочные линии Tesla погрязли в ошибках Фото 0

После того, как седаны Tesla Model S и Model X SUVs покидают сборочную линию компании в городе Фримонт, штат Калифорния, электромобили обычно делают еще одну остановку – для ремонта.

Об этом рассказали журналистам девять действующих и бывших сотрудников компании Tesla. По словам работников, роскошные автомобили регулярно требуют исправлений, прежде чем они смогут покинуть завод. Контроль качества регулярно выявляли дефекты в более чем 90 процентах автомобилей указанных моделей, проверенных после сборки.

Собеседники журналистов ссылались на данные из внутренней системы слежения Tesla, которые были получены еще в октябре. Некоторые из этих людей рассказали, что о проблемах было известно еще в 2012 году. Однако в компании утверждают, что просто процесс контроля качества является необычайно строгим и призванным устранить мельчайшие недостатки.

По мнению отраслевых экспертов, наиболее эффективные автопроизводители в мире, такие как Toyota, проводят постпроизводственные исправления на более чем 10% своих автомобилей. Как правило, высокое качество при начальной сборке имеет решающее значение, потому что на ремонт приходится тратить время и деньги.

В Tesla «слишком много времени и денег идет на переделки после того, как автомобиль уже сделан ... вот куда их деньги расходуются», как сказал один из бывших руководителе компании. Но самый известный автопроизводитель Silicon Valley утверждает, что большинство дефектов после сборки незначительны и устранены в считанные минуты, что не влияет на расходы.

Tesla привела в восторг потребителей утонченным дизайном, применением экологически чистых технологий и легендарным ускорением своих дорогущих автомобилей. Опрос Consumer Reports показал, что 91% владельцев Tesla готовы покупать их снова.