Facebook становится все менее популярен у представителей молодых поколений
Facebook больше не является «крутой» социальной сетью, по словам подростков, которые отказались от некогда доминирующей платформы ради новейших социальных медиа. Но Facebook изо всех сил пытается конкурировать со Snapchat и Instagram за внимание подростков.
По данным американской исследовательской фирмы eMarketer, число ежемесячных пользователей Facebook в возрасте от 12-ти до 17-ти лет к концу 2017 года сократится на 3,4 миллиона – до 14,5 миллиона. Они назвали Snapchat и Instagram главными причинами снижения популярности Facebook.
«У меня нет друзей, которые используют Facebook», – в подтверждении этого, в частности, заявил журналистам 14-летний социальный медиа-пользователь. – «Это довольно необычно, когда кто-то в моем возрасте говорит, что у него есть Facebook». Но компания Facebook пытается оспаривать выводы данного исследования.
Другое исследование, проведенное австралийским комиссаром по электронной безопасности в 2016 году, показало, что 90 процентов австралийских подростков в возрасте 14-17 лет используют Facebook. Тем не менее, «наличие учетной записи Facebook и фактическое использование Facebook – это разные вещи», как утверждает Фелисити Дункан (Felicity Duncan), доцент кафедры социальных сетей.
Гораздо меньше (около 56 процентов) подростков при опросе сказали, что Facebook был их «главной учетной записью в социальных сетях». Почти 20 процентов предпочитали Snapchat, а 11 процентов – Instagram.