Китайский конкурент Uber намерен в следующем году работать в Мексике
В Didi Chuxing уже говорили раньше о своих глобальных амбициях, но официально еще не объявили, где и когда сервис будет расширяться. Китайская компания является второй по величине частной фирмой в мире, основанной на венчурных инвестициях, после Uber Technologies Inc.
У Didi Chuxing нет машин за пределами Китая, то есть Мексика может стать ее первой международной операцией. Didi Chuxing, чей бренд используется повсеместно в Китае, но малоизвестен на Западе, запустит приложение для смартфонов в Мексике и будет нанимать местных водителей для работы на своей платформе. Компания намерена запуститься в первом квартале следующего года, но пока неясно, на какие города будет нацелен Didi.
Около месяца назад представители Didi Chuxing встретились с государственным торговым и инвестиционным регулятором ProMexico, чтобы обсудить возможности работы в этой стране. Компания не скрывала своего желания выйти за пределы Китая, особенно в свете растущего числа китайских клиентов, которые путешествуют за рубежом. В апреле Didi привлек 5,5 млрд. долларов США от инвесторов, в том числе и для финансирования глобальной экспансии.
В прошлом году компания приобрела китайское подразделение Uber, после того как Uber потерял примерно 2 миллиарда долларов, пытаясь конкурировать с Didi Chuxing на его территории.