Китайская компания пассажирских перевозок Didi привлекла для глобального рывка 4 млрд. долларов США
Общий объем средств по фандрайзингу «Didi Chuxing Technology» составил более 50 млрд. долларов США, в том числе с вовлечением инвестиционного государственного фонда Mubadala Capital из Абу-Даби. Об этом сообщили журналистам два человека, знакомые с этой сделкой.
Текущий инвестор SoftBank Group Corp также принял участие в последнем раунде финансирования, как подтвердил представитель данной японской фирмы, отказавшись указать размер сделанных инвестиций.
«Имея значительный финансовый резерв, «Didi Chuxing Technology» планирует увеличить инвестиции в технологии AI», – утверждает компания в своем заявлении. Эти средства также помогут Didi «принести более инновационные и разнообразные транспортные услуги в более широкие сообщества по всему миру».
В прошлом году Didi быстро расширилась за границей после завершения своего доминирования на китайском рынке с приобретением местного бизнеса Uber в 2016 году. Это привело к ценовой войне, которая стоила американской фирме примерно 2 миллиарда долларов США. Didi также инвестировал в нескольких конкурентов Uber во всем мире, включая американский Lyft, бразильский «99», индийский Ola, сингапурский Grab, эстонский Taxis и Carey на Ближнем Востоке.