Компании используют инструменты Facebook для отсекания пожилых соискателей работы

8 месяцев назад

Ряд британских фирм были обвинены в дискриминации по возрасту при размещении объявлений о работе. Компании используют инструменты Facebook ради того, чтобы более пожилые кандидаты увидели вакансии на сайте данной социальной сети.

Так, на своей странице в Facebook компания Shell со ссылкой на раздел «Карьера» на своем веб-сайте опубликовала оплаченное сообщение, призывая ищущих работу «быть частью лучшего будущего». При этом нефтяной гигант использовал рекламные инструменты Facebook, предназначенные для обеспечения того, чтобы только люди в возрасте от 18-ти до 35-ти лет могли видеть данное сообщение.

По данным расследования The Sunday Times, сразу несколько фирм, в том числе компаний по набору персонала, также использовали инструменты Facebook для определения возрастных ограничений для тех, кто может видеть их рекламные объявления.

Эксперты считают, что манипулирование возрастной аудиторией, которая может видеть объявления о приеме на работу, может нарушать законы Великобритании о дискриминации. Филипп Ландау (Philip Landau), адвокат по вопросам занятости из компании Landau Law Solicitors, заявил: «Независимо от того, как вы смотрите на это, определенные категории людей не могут претендовать на эти должности, поскольку они даже не подозревали о них».

Он отметил: «Если закон о равноправии не предотвращает вопиющую дискриминацию по возрасту в фактической формулировке рекламных объявлений о работе, то правильно ли, что законодательство можно обойти, чтобы определенные возрастные группы не могли увидеть рекламу о вакансиях?»

Многие компании, в том числе Amazon, Goldman Sachs и Facebook, ранее уже обвинялись в использовании возрастных ограничений в рекламных объявлениях по найму специалистов в социальной сети.

Оставьте комментарий

Похожие статьи

Попробуйте наше приложение