Искусственный интеллект помогает диспетчерам в Европе диагностировать сердечные приступы

8 месяцев назад

Искусственный интеллект (ИИ) помогает диспетчерам экстренных служб диагностировать сердечные приступы в самых запутанных и экстремальных ситуациях. Он слушает подсказки, которые могут потеряться в хаосе остальных сообщений.

Диспетчеры чрезвычайных служб в Дании, как и в любой другой стране, работают в жестких условиях, пытаясь задать обращающимся к ним правильные вопросы, которые помогут спасти жизнь пациента. Но теперь они получают помощь от искусственного интеллекта по имени Корти (Corti).

Начиная с 2016 года, диспетчеры службы Copenhagen EMS в Копенгагене начали получать рекомендации от необычного помощника, который более четко распознает слова и звуки во время звонков в службы спасения. Это позволяет распознать сердечный приступ, даже если этого не ощущает диспетчер. Затем Корти предлагает специалисту по чрезвычайным ситуациям задать человеку правильные вопросы, чтобы получить более точный диагноз.

Корти помогает диспетчерам и другим способом. Так, он напоминает специалисту, чтобы он спросил, кто именно звонит с места происшествия. Это нужно для обеспечения того, чтобы «скорая помощь» направлялась в нужное место. Но наибольшая ценность Корти заключается все же в уточнении первоначального диагноза путем обнаружения фоновых подсказок.

В одном случае диспетчер пришел к выводу, что человек, который упал с крыши, сломал себе спину и погиб. Однако Корти услышал слабый звук, который соответствовал звуковому образцу человека, пытающегося дышать. К сожалению, в тот момент Корти работал еще в тестовом режиме и не мог дать соответствующие рекомендации диспетчеру. В данный момент Corti, созданный голландским стартапом с таким же названием, по-прежнему развивает свои технологии и улучшает свои способности к диагностированию. В ближайшее время компания планирует внедрить Корти в США.

Оставьте комментарий

Попробуйте наше приложение