Тысячи британцев стали жертвами мошеннических СМС
Почти 200 тысяч человек пострадали в Великобритании от рассылки мошеннических текстовых сообщений, которые взимают плату с получателей этих СМС.
Владельцы телефонов могут в конечном итоге заплатить около 4,5 фунта стерлингов (примерно 6,4 доллара США) за каждое мошенническое сообщение с премиальными ставками. Что еще хуже, эти сообщения не всегда дают понять, что за них платят именно получатели.
Сборы добавляются к ежемесячным телефонным счетам пользователей, поэтому они могут легко остаться незамеченными. Многие сообщения содержат рекламу конкурсов, игровых сервисов или онлайн-порталов непристойного содержания. Представители отрасли утверждают, что каждый день эти так называемые тексты премиум-класса оплачивают более 500 человек.
Штрафы против мошенников, отправляющих эти тексты, а в некоторых случаях и телефонные звонки, увеличились более чем в три раза за год, достигнув своего самого высокого уровня за последнее десятилетие.
Регулятор отрасли Phone-paid Services Authority (PSA) в прошлом году выписал штрафов на 5,1 млн. фунтов стерлингов (примерно 7,2 млн. долларов США) по сравнению со штрафами в предыдущем году в размере 1,4 млн. фунтов стерлингов (почти 2 млн. долларов США).
В настоящее время потребителям приходится искать получателей этих мошеннических сборов, чтобы вернуть свои деньги. PSA призывает при получении подобных спам-сообщений или звонков сразу сообщить об этом в офис Уполномоченного по информационным вопросам (Information Commissioner's Office, ICO) или оператора мобильной связи.
Тысячи британцев стали жертвами мошеннических СМС
Почти 200 тысяч человек пострадали в Великобритании от рассылки мошеннических текстовых сообщений, которые взимают плату с получателей этих СМС.
Большинство британцев для выхода в Интернет стали использовать смартфоны
Как показало исследование, проведенное в Великобритании, самым популярным девайсом, предназначенным для того, чтобы входить в глобальную сеть, здесь стали именно смартфоны. <...
Жители Британии жертвуют сном ради общения со своими гаджетами
Исследования коммуникационного сектора, которые проводит каждый год регулятор Ofcom, показали, что взрослым британцем больше времени тратится на «общение» со своим смарт...
McLaren предлагает оригинальный способ очистки лобового стекла машин
Необычный метод очистки лобового стекла предлагает британская компания McLaren. Она занялась разработкой ультразвуковой системы очистки, которая должна улучшить видим...
Британцы больше всего ждут от ученых "универсальной таблетки"
По информации газеты The Daily Mail, компания Philips, чтобы установить, каких изобретений среднестатистический обыватель ожидает с самым большим нетерпением, прове...