2 года назад

Телевизор LG не подключается к Wi-Fi: причины

Телевизор LG не подключается к Wi-Fi: причины Фото 0

Причины, по которым телевизор LG может не подключаться к Wi-Fi, включают отсутствие встроенного модуля Wi-Fi, несовместимость с сетью, слабый сигнал Wi-Fi, отключение Wi-Fi или проблемы с настройками сети.

Если у вас есть телевизор LG с функцией Smart TV, вы можете легко подключить его к Wi-Fi. Однако иногда возникают проблемы с подключением, такие как телевизор, который не видит роутер, теряет сеть или плохо ловит сигнал Wi-Fi.

Перед тем, как начать отладку, убедитесь, что ваш телевизор LG поддерживает Smart TV и имеет встроенный модуль Wi-Fi. Это можно узнать на официальном сайте LG.

Если ваш телевизор не поддерживает Smart TV, вы не сможете подключить его к Wi-Fi. Модели без Smart TV оборудованы LAN-портом, который можно использовать для подключения к локальной сети или компьютеру, но не для подключения к Интернету.

Если ваш телевизор LG поддерживает Smart TV, но без встроенного модуля Wi-Fi, то вы можете использовать кабельное подключение или дополнительный роутер (репитер) для подключения к Интернету. Некоторые модели могут подключаться к Интернету только с помощью фирменного Wi-Fi приемника, который подключается в USB-порт.

Если ваш телевизор LG поддерживает Smart TV и имеет встроенный модуль Wi-Fi, но не подключается к Интернету, вам следует проверить совместимость сети и местоположение телевизора. Разместите телевизор ближе к роутеру и убедитесь, что в вашей сети нет проблем.

Если у вас все еще возникают проблемы с подключением телевизора LG к Wi-Fi, попробуйте перезапустить Wi-Fi или проверить настройки сети. В некоторых случаях проблема может быть связана с сетью Wi-Fi, поэтому вы можете попробовать подключить телевизор к другой сети или использовать кабельное подключение.

Если у вас возникают проблемы с подключением телевизора LG к Wi-Fi, следует сначала проверить, что ваш телевизор поддерживает беспроводное соединение и находится в радиусе действия Wi-Fi сети. Если сеть не отображается в списке сетей, следует проверить работу роутера, качество сигнала и доступность сети на других устройствах.

Если у вас есть доступ в Интернет, попробуйте перезапустить Wi-Fi роутер и телевизор. Чтобы роутер завершил предыдущую сессию, рекомендуется отключать его на минимум 20 секунд. При повторном подключении телевизор может запросить пароль Wi-Fi, убедитесь, что пароль введен правильно. Пароль можно найти на задней панели роутера.

Если после перезагрузки телевизор все еще не подключается к Wi-Fi, причина может быть в поломке роутера или его программного обеспечения. В этом случае вам необходимо обратиться в сервисный центр для ремонта или замены роутера.

Если телевизор не видит ни одну сеть и сообщает, что Wi-Fi выключен, хотя переключатель в положении «Выкл» и неактивен, причина может быть в Wi-Fi модуле телевизора. В этом случае вам необходимо обратиться в сервисный центр LG для получения консультации по дальнейшим действиям.

Если после выбора сети и ввода пароля появляется сообщение «Не удалось подключиться к сети», попробуйте перезагрузить телевизор и роутер, отключив их на 20 секунд. Если это не помогло, проверьте правильность DNS-адреса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» телевизора LG, выберите раздел «Сеть», затем «Подключение к сети Wi-Fi» и далее «Расширенные настройки». Снимите галочку с пункта «Автоматически» и в строке «DNS» введите 8.8.8.8. Затем нажмите на кнопку «Подключение». После этих действий ошибка 106 должна исчезнуть, и подключение к Интернету будет восстановлено.

Иногда, если телевизор LG часто отключается от сети или имеет плохую скорость передачи сигнала, это может быть связано с настройками маршрутизатора. Для решения этой проблемы можно выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте настройки DHCP в маршрутизаторе и убедитесь, что функция включена. DHCP автоматически присваивает устройствам IP-адреса. Если DHCP-сервер включен, но не работает, попробуйте присвоить IP-адрес вручную, используя доступные локальные адреса, которые можно найти в административной панели роутера.

  2. Убедитесь, что фильтр по MAC-адресу отключен в блоке безопасности маршрутизатора. Рекомендуется добавить MAC-адрес телевизора в "белый список", чтобы устройство не было автоматически заблокировано при попытке подключения. MAC-адрес телевизора можно найти в разделе "Настройки" -> "Поддержка" -> "Информация о продукте".

  3. Проверьте корректность параметров настроек маршрутизатора, таких как тип безопасности (должен быть WPA2-PSK), имя сети (должно быть на английском языке), режим работы сети (смешанный "b/g/n" или "Only n"), канал (авто) и ширина канала (авто). Попробуйте вручную изменить настройки маршрутизатора, меняя канал, его ширину и режим работы сети (например: канал -11, ширина – 20MHz, режим работы – 802.11n).

  4. Сохраните настройки и перезагрузите маршрутизатор после каждого внесенного изменения. В противном случае маршрутизатор вернется к старым настройкам.

Если все остальные устройства, подключенные к Wi-Fi работают корректно, то причина проблемы может быть связана с работой телевизора.