Parton PA19542LT [18/30] Двигатель

Parton PA19542LT [18/30] Двигатель
Руководство по эксплуатации садового трактора PARTON Модель № PA19542LT
Для заказа запчастей и аксессуаров посетите www.greenband.ru
быть чистыми.
Болты крепления аккумулятора должны
быть затянуты
Малые вентиляционные отверстия долж-
ны быть открыты.
ВАЖНО: Трактор укомплектован необслуживае-
мым аккумулятором. Не открывайте и не удаляй-
те пробки и крышки с аккумуляторной батареи. В
процессе эксплуатации не требуется добавлять и
проверять уровень электролита.
ОЧИСТКА АККУМУЛЯТОРА И КЛЕММ
Следы коррозии и загрязнения на аккумуляторе
могут явиться причиной потери мощности
1. Вначале отсоедините черный провод (-),
затем красный провод (+) и снимите акку-
мулятор с трактора.
2. Промойте корпус аккумулятора чистой во-
дой и просушите его.
3. С помощью жесткой щетки до блеска очи-
стите клеммы аккумулятора и концы про-
водов подсоединения к аккумулятору.
4. Смажьте клеммы специальным маслом
или густой смазкой.
5. Установите аккумулятор на трактор (Смот-
ри главу Замена Аккумулятора раздела
Обслуживание и Регулировки).
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ
Осуществляйте проверку на наличие поврежде-
ний или износа и замену приводных ремней по-
сле 100 часов работы. Заменяйте ремни при
первых признаках растяжения.
ДВИГАТЕЛЬ
СМАЗЫВАНИЕ
Используйте только высококачественные масла
классов SG-SL. В зависимости от температуры,
при которой используется трактор, осуществляй-
те выбор масла соответствующего коэффициен-
та вязкости SAE.
5W-30 полусинтетические масла
SAE 30 минеральные масла
ВАЖНО: Хотя высоковязкие масла (такие, как
5W30, 10W30 и т.д.) облегчают запуск в холод-
ную погоду, использование их при температуре
выше 0
о
С сопряжено с чрезмерным расходом
масла. Во избежание возможных повреждений
двигателя вследствие его работы при низком со-
держании/отсутствии масла в картере, периоди-
чески проверяйте его уровень. Производите за-
мену масла каждый раз после 50 часов работы
или раз в год, если трактор используется менее
50 часов в год.
Проверяйте уровень масла в картере каждый раз
перед запуском двигателя или после 8 часов ра-
боты. Плотно затягивайте крышку картера.
СМЕНА МАСЛА
Перед тем как сменить масло определите темпе-
ратуру, при которой используется трактор. При-
меняйте только высококачественные масла клас-
сов SG-SL.
Убедитесь, что трактор расположен на ров-
ной поверхности.
Теплое масло сливается легче.
Отработавшее масло сливайте в специаль-
но предназначенный для этих целей кон-
тейнер.
ВАЖНО: Перед тем, как наклонить газонокосилку
и слить отработанное масло, опустошите бензо-
бак, запустив двигатель и дав ему поработать,
пока все топливо не израсходуется.
1. Удалите крышку картера/щуп. Когда произво-
дите смену масла следите за тем, чтобы за-
грязнение не попало внутрь двигателя. При
смене масла добавляйте в картер промывоч-
ную жидкость.
2. Удалите желтую пробку со спускного крана и
установите спускную трубку.
3. Разблокируйте спускной кран слегка нажав на
него и повернув против часовой стрелки.
4. Чтобы открыть сливное отверстие оттяните
спускной кран
5. Дайте маслу полностью стечь, закройте и за-
блокируйте спускной кран слегка нажав и по-
вернув его по часовой стрелке до тех пор, по-
ка шплинт не окажется в заблокированном
положении как показано на рисунке.
6. Удалите спускную трубку и обратно установи-
те пробку спускного крана.
7. Наполните двигатель свежим маслом. Вли-
вайте масло медленно и не переполняйте
картер. Для определения ориентировочного
объема масла смотри главу Технические Ха-
рактеристики.
8. Проверяйте уровень масла в картере с помо-
щью шкалы, расположенной на крышке карте-
ра/щупе. Для более точного определения
уровня масла, щуп должен быть полностью
опущен и затянут. Уровень масла в картере
должен соответствовать отметки «FULL»
(полный) на щупе. После проверки уровня
масла плотно затяните крышку картера.

Похожие устройства

Скачать