DDE V 700 II Крот [26/27] Таблица возможных неисправностей и методы их устранения

DDE V 600 II - 65HPR
Таблица возможных неисправностей и методы их устранения.
Срок службы изделия 3 года. Гарантийный талон и руководство по эксплуатации являются неотъемлемыми
частями данного изделия. Товар сертифицирован.
Гарантийные обязательства согласно прилагаемому гарантийному талону.
Проблема
Причина
Устранение
Не удается запустить
двигатель.
1. Отсоединена свеча зажигания.
2. Топливо закончилось, или просрочено.
3. Рычаг дросселя находится в
неправильном положении.
4. Дроссельная заглушка находится в
закрытом положении.
5. Заблокирована подача топлива.
6. Загрязнена свеча зажигания.
7. Утечка топлива.
8. Рычаг сцепления ножей находится не в
нейтральном положении.
1. Осторожно присоедините провод к свече
зажигания.
2. Заполните бак чистым, свежим топливом.
3. Переместите рычаг дросселя в положение «старт».
4. Дроссельная заглушка должна быть открыта для
холодного запуска.
5. Вычистите систему подачи топлива.
6. вычистите свечу или замените ее.
7. Подождите несколько минут для перезапуска, но не
заправляйте.
8. Рычаг сцепления лезвий должен быть помещен в
нейтральную позицию для запуска двигателя.
Двигатель работает
неравномерно.
1. Ослаб провод свечи зажигания.
2. Устройство работает с полуоткрытой
дроссельной заслонкой.
3. Заблокирована подача топлива, или
топливо просрочено.
4. Засорился вентилятор (крыльчатка).
5. Вода или грязь в топливной системе.
6. Воздушный фильтр загрязнен.
7. Не отрегулирован карбюратор.
1. Подсоедините и закрепите провод свечи
зажигания.
2. Закройте дроссельную заслонку.
3. Вычистите систему подачи топлива. Заполните бак
чистым свежим топливом.
4. Очистите вентилятор (крыльчатку).
5. Опустошите топливный бак. Заправьте его свежим
топливом.
6. Вычистите или замените воздушный фильтр.
7. Обратитесь к Руководству по Двигателю.
Двигатель перегревается.
1. Низкий уровень масла в двигателе.
2. Воздушный фильтр загрязнен.
3. Затруднена подача воздуха.
4. Карбюратор не отрегулирован как
следует.
1. Заполните картер двигателя подходящим маслом.
2. Вычистите или замените воздушный фильтр.
3. Снимите корпус вентилятора и вычистите систему.
4. Обратитесь к Руководству по Двигателю.
Двигатель не
останавливается, когда рычаг
дросселя находится в
положении «стоп», или
скорость двигателя не
возрастает как следует, когда
рычаг дросселя
отрегулирован.
1. Прерывается сцепление с дросселем
из-за посторонних объектов.
2. Не отрегулировано сцепление с
дросселем.
1. Вычистить грязь и посторонние объекты.
2. Обратитесь к Руководству по Двигателю для
проверки и регулировки сцепления дросселя.
Во время запуска культиватор
движется вперед.
Рычаг сцепления ножей находится не в
нейтральной позиции.
Рычаг сцепления ножей должен быть помещен в
нейтральное положение для запуска двигателя.
Культиватором трудно
управлять во время работы
(машина подпрыгивает или
кренится вперед).
1. Неправильно настроена глубина
пахоты.
2. Слишком высокая скорость двигателя
на твердой почве.
1. Поднимите ножи для более мелкой пахоты, опустив
сошник.
2. Установите рычаг дросселя на более медленную
скорость.
Ножи не вращаются.
1. Посторонний объект застрял в ножах.
2. Потерялись штифты.
3. Ремень порван или растянут.
4. Ролик и направляющий шкив
неправильно отрегулированы.
1. Полностью остановите культиватор, проверьте и
удалите посторонние объекты.
2. Замените штифты.
3. Замените ремень.
4. Свяжитесь с дилером.

Содержание

Скачать