MTD YardMachines 121 [6/11] Инструкция по смешиванию бензина и масла

MTD YardMachines 121 [6/11] Инструкция по смешиванию бензина и масла
1. Выключите двигатель и отключите высоковольтный провод от свечи зажигания.
2. Ослабьте (но не откручивайте совсем) две барашковые гайки на защитном щитке фрез (рис. 3).
3. Для уменьшения глубины рыхления сдвиньте узел крепления колес вниз, для увеличения глубины
рыхления вверх.
4. После того, как фрезы установлены в необходимое положение, затяните барашковые гайки и проверьте,
находятся ли болты в зафиксированном положении.
5. В случае, если фрезы находятся в неправильно положении повторите п.п. 2-4.
6. Подключите высоковольтный провод к свече зажигания и продолжите работу.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАСЛУ И ТОПЛИВУ.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП МАСЛА.
Рекомендуется использовать высококачественное масло MTD, предназначенное для 2-тактных двигателей с
воздушным охлаждением. Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП БЕНЗИНА.
Всегда используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин марки не ниже АИ-92.
ИНСТРУКЦИЯ ПО СМЕШИВАНИЮ БЕНЗИНА И МАСЛА.
Старая и/или приготовленная в неправильном соотношении топливная смесь является главной причиной
неустойчивой работы двигателя, а также возможного выхода его из строя. Убедитесь в том, что используете
чистую, свежую топливную смесь. Строго следуйте рекомендациям
Инструкции по эксплуатации при выборе соотношения бензин/масло.
Для заправки двигателя используйте смесь масла для 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением с
бензином в соотношении бензин/масло 40:1.
Для смешивания бензина с маслом используйте специальную емкость. Не смешивайте бензин с маслом
непосредственно в топливном баке культиватора.
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.
1. Смешайте бензин с маслом в требуемой пропорции (см. Раздел «Рекомендации по маслу и топливу») и
заправьте культиватор.
2. Установите выключатель зажигания в положение START/ON (I) (“Включено”) (рис. 7).
3. 10 раз медленно и полностью нажмите на кнопку насоса ручной подкачки топлива. При этом сквозь
резиновый колпачок кнопки насоса должно просматриваться подкачиваемое топливо (рис. 8). Если топливо
не заполнило колпачок, надавите на кнопку насоса еще несколько раз, до тех пор, пока топливо не станет
видно в колпачке.
4. Установите рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора в положение “1” (Полностью закрыта”)
(рис. 8).
Примечание: При запуске двигателя слегка наклоните культиватор назад, чтобы фрезы не касались
поверхности земли.
5. Удерживая рычаг газа в нажатом положении (“полный газ”) одновременно возьмитесь за рукоятку и
энергично потяните (рис. 7). Потяните еще несколько раз (обычно два-пять), до тех пор, пока двигатель не
запустится.
Скачать