Caiman JUMBO 200-15 [71/87] 5 передача мощности к ведомым механизмам

Caiman JUMBO 200-15 [71/87] 5 передача мощности к ведомым механизмам
– 67 –
14-5 ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ К ВЕДОМЫМ МЕХАНИЗМАМ
14-5-1 РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
Необходимо обратить внимание на следующее:
Вместо плоского предпочтительно использовать клиновой ремень.
Ведущий вал двигателя должен располагаться параллельно ведомому валу приводного
оборудования.
Приводной шкив двигателя должен быть соосен приводному шкиву механического
оборудования.
Приводной шкив двигателя должен располагаться как можно ближе к двигателю.
По мере возможности располагайте ремень горизонтально.
При запуске двигателя выводите из зацепления нагрузку.
Если не используется муфта сцепления, следует использовать устройство для натяжения
ремня.
14-5-2 ГИБКОЕ СОЕДИНЕНИЕ
При использовании гибкого соединения биения и несоосность ведущего и ведомого валов
должны быть минимальными.
Должны выдерживаться отклонения в биениях и несоосности, указанные изготовителем гибкого
привода.

Содержание

Скачать