Калибр МД-20 [7/10] Запуск двигателя

Калибр МД-20 [7/10] Запуск двигателя
14
Для заметок:
7
рис. 2
1
2
3
рис. 3
7. Работа
7.1 Запуск двигателя.
7.1.1 Смешайте бензин с маслом в требу-
емой пропорции (информацию относительно
использования соотношения бензин/масло смо-
трите на упаковке масла для 2-х тактных дви-
гателей.). Залейте топливную смесь в топлив-
ный бак.
7.1.2 Запуск “холодного двигателя”:
а) Переведите выключатель зажигания (рис.
1 поз. 3) в положение “ON”;
б) Переведите рычаг воздушной заслонки
(рис. 1 поз. 5) вверх в положение “Полностью
закрыта”;
в) Несколько раз (обычно 2-3) сначала
плавно (выбирая свободный ход шнура стар-
тера), а затем энергично потяните шнур стар-
тёра за рукоятку (рис. 1 поз. 11) до тех пор, пока
не убедитесь, что двигатель запустился;
г) Дайте поработать двигателю на холостых
оборотах несколько минут;
д) Переведите рычаг воздушной заслонки
(рис. 1 поз. 5) вниз в положение “Полностью
открыта”.
7.1.3 Запуск “горячего двигателя”. При запу-
ске прогретого двигателя нет необходимости
полностью закрывать воздушную заслонку.
Перед запуском прогретого двигателя устано-
вите рычаг воздушной заслонки (рис. 1 поз. 5) в
положение “Частично закрыта” - среднее поло-
жение между “Полностью закрыта” и
“Полностью открыта”. Далее запускайте двигатель как указано в п. 7.1.2 (в-д).
7.1.4 Привод фрез осуществляется с помощью нажатия на рычаг управления дрос-
сельной заслонкой (рис. 1 поз. 12). Частота вращения зависит от интенсивности нажатия.
Внимание! Работать культиватором необходимо при полностью открытой воз-
душной заслонке.
7.2 Остановка двигателя.
7.2.1 Отпустите рычаг управления дроссельной заслонкой (рис. 1 поз. 12).
7.2.2 Переведите выключатель зажигания (рис. 1 поз. 3) в положение “OFF”
Внимание! После выработки смеси из топливного бака необходимо дать двигателю
остыть перед следующей заправкой топливом. Иначе возможен перегрев двигателя,
что приводит к задирам поршня и цилиндра. Такая поломка не является гарантийным
случаем.

Содержание

Похожие устройства

Скачать