Калибр МД-20 [9/10] Периодичность проведения то

Калибр МД-20 [9/10] Периодичность проведения то
12
- любые поломки связанные с погодными условиями (дождь, мороз, снег);
- при появлении неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (не-
счастный случай, пожар, наводнение, удар молнии и т.п.)
- нормальный износ: культиватор, так же , как и все механические устройства, нуж-
дается в расходных материалах, а также в должном техническом обслуживании и заме-
не изношенных частей. Гарантией не покрывается ремонт, потребность в котором возни-
кает вследствие нормального износа, сокращающего срок службы частей и оборудова-
ния. На износ таких частей, как присоединительные контакты, свечи, ремни, уплотните-
ли, воздушные и иные фильтры, топливные отстойники и т.п.;
- естественный износ культиватора (полная выработка ресурса, сильное внутреннее
или внешнее загрязнение);
- на оборудование и части которые стали предметом неправильной установки, мо-
дификации, неправильного применения, небрежности, несчастного случая, перегрузки,
превышения максимальных оборотов, а также неправильного обслуживания, ремонта
или хранения, что неблагоприятно влияет на его характеристики и надёжность.
- на обычное техническое обслуживание, а так же промывку топливной системы и
устранение забиваний ( в результате действия химикатов, грязи, углеродистых и извест-
ковых отложений и т.п.).
11 Возможные неисправности.
Перечень возможных неисправностей приведён в таблице ниже:
Неисправность Причина Способы устранения
Двигатель не запускается
Выключатель зажигания находится в поло-
жении «СТОП».
Установите выключатель зажигания в
положение «ON».
Пустой топливный бак. Залейте чистую, свежую топливную смесь
в бак.
Карбюратор переливает топливо. Повторите процедуру запуска, установив
рычаг управления воздушной заслонкой в
положение «Полностью открыта».
Старая или неправильно приготовленная
топливная смесь.
Слейте старое топливо. Залейте чистую,
свежую топливную смесь.
Неисправна свеча зажигания. Очистите или замените свечу зажигания.
Двигатель неустойчиво рабо-
тает на холостом ходу
Грязный воздушный фильтр. Очистите или замените воздушный
фильтр.
Старая или неправильно приготовленная
топливная смесь.
Слейте старое топливо. Залейте чистую,
свежую топливную смесь.
Двигатель не набирает обо-
роты
Старая или неправильно приготовленная
топливная смесь.
Слейте старое топливо. Залейте чистую,
свежую топливную смесь.
Не отрегулирован карбюратор. Обратитесь в технический центр для ком-
плексной регулировки карбюратора.
Двигатель не развивает необ-
ходимую мощность или глох-
нет
Трава намоталась на фрезы. Остановите двигатель и очистите фрезы
Грязный воздушный фильтр. Очистите или замените воздушный
фильтр.
Старая или неправильно приготовленная
топливная смесь.
Слейте старое топливо. Залейте чистую,
свежую топливную смесь.
Не отрегулирован карбюратор. Обратитесь в технический центр для ком-
плексной регулировки карбюратора.
Внимание! Устранение неисправностей производится в гарантийной мастерской.
9
8.2.2 Проверка воздушного фильтра. Грязный воздушный фильтр уменьшает посту-
пление воздуха в карбюратор, изменяя соотношение воздушно - топливной смеси. Это
часто является причиной разрегулировки карбюратора. Проверьте состояние воздуш-
ного фильтра.
8.2.3 Регулировка оборотов холостого хода карбюратора. Если после проверки каче-
ства топливной смеси и очистки воздушного фильтра двигатель работает на холостых
оборотах неустойчиво, то необходимо произвести регулировку оборотов холостого
хода. Регулировку оборотов холостого хода рекомендуется производить в специализи-
рованном техническом центре с привлечением специально обученных мастеров.
Внимание! Неправильная регулировка карбюратора может привести к поломке
двигателя.
8.3 Замена свечи зажигания.
8.3.1 Заглушите двигатель и убедитесь, что он остыл. Отсоедините высоковольтный
провод от свечи зажигания.
8.3.2 Очистите зону вокруг свечи. Вывинтите свечу из двигателя, используя свечной
ключ.
8.3.3 Замените неисправную или грязную свечу зажигания, а также свечу зажигания
с треснутым изолятором.
8.4.4 Проверьте величину межэлектродного зазора, которая должна быть около
0,6...0,7 мм. При существенном отличии измеренной величины зазора указанным требо-
ваниям замените свечу.
Не следует скоблить, шлифовать песком или каким-либо способом чистить элек-
троды свечи, что может привести к выходу из строя двигателя при попадании твёрдых
частиц в двигатель. При необходимости используйте металлическую щётку, а затем
тщательно продуйте электроды свечи сжатым воздухом.
8.3.5 Установите свечу в двигатель, завернув её до упора от руки, затем затяните
ключом на 180
0
для новой, и на 90
0
для использованной ранее.
8.3.6 Установите в/в провод на центральный электрод свечи.
Периодичность обслуживания Вид обслуживания
Перед запуском двигателя Залейте в топливный бак чистую и све-
жую топливную смесь, приготовленную в
правильной пропорции.
Каждые 10 часов работы Проводите обслуживание воздушного
фильтра.
Каждые 50 часов работы или
1 раз в сезон
Проверяйте состояние свечи зажигания
и межэлектродный зазор.
При необходимости
Очищайте рёбра системы охлаждения
двигателя.
0.6-0.7 мм
рис. 5
8.4 Периодичность проведения ТО.
График проведения ТО культиватора представлен в таблице ниже.
Кроме того, приведённые в таблице процедуры могут выполняться в
начале сезона.

Содержание

Похожие устройства

Скачать