Elitech КБ71 [16/23] 3 производить замену масла в двигателе чаще если мотокультиватор
Содержание
- Содержание 2
- Красная метка максимального уровня топлива в баке 10
- Колеса транспортировочные 11
- Скоба стопорная 11
- Внимание обслуживание и чистка машины должны проводиться только при выключенном двигателе отработавшие газы содержат токсичный оксид 15
- Мотокультиватора в наилучшем рабочем состоянии проводите осмотры и техническое обслуживание в соответствии с приведенной ниже таблицей 15
- При работе с мотокультиватором на склонах топливный бак должен быть заполнен менее чем наполовину чтобы уменьшить возможность проливания топлива проводите культивацию двигаясь поперек склона с равными интервалами а не вверх и вниз по склону будьте очень внимательны при изменении направления движения мотокультиватора по склону не работайте с мотокультиватором на склоне крутизна которого превышает 20 внимание не используйте фрезы диаметр которых превышает диаметр указанный в таблице с технических характеристиками 15
- Работа на склонах 15
- Регламент технического обслуживания 15
- Руководство по эксплуатации 15
- Техническое обслуживание мотокультиватора 15
- Углерода вдыхание которого может вызвать потерю сознания и привести к летальному исходу если двигатель должен работать проводите обслуживание на открытом воздухе или в помещении с эффективной вентиляцией во избежание случайного запуска двигателя перед началом обслуживания выверните свечу зажигания 15
- Функцией регламента технического обслуживания является поддержание 15
- 1 при использовании в местах с большой пылью проводить обслуживание 16
- 2 эти операции следует выполнять у авторизованного дилера если только вы 16
- 3 производить замену масла в двигателе чаще если мотокультиватор 16
- Не имеете соответствующих инструментов и требуемой квалификации 16
- Работает при высоких нагрузках и при пыльных условиях работы 16
- Через меньшие интервалы 16
- Корпус воздушного фильтра 18
- Максимального уровня масла 18
- Для ослабления натяжения тросика необходимо немного закрутить втулку 4 после регулировки плотно закрутите контргайку к боковой стенке рычага и осуществите повторную проверку правильности натяжения тросика 19
- Произведите регулировку тросика сцепления для этого 1 открутите контргайку 2 для натяжения тросика необходимо выкручивать втулку выбирая люфт 19
- Регулировка натяжения тросика сцепления рис 29 проверьте свободный ход рычага сцепления он должен составлять 3 8 мм если показатели свободного хода выходят за пределы этого диапазона 19
- Тросика 19
- Возможные неисправности и методы их устранения 21
- Таблица 3 21
Похожие устройства
- Efco IP 1550 S Руководство по эксплуатации
- Efco Насадка Multimate-триммер Руководство по эксплуатации
- Efco Насадка-высоторез Multimate Руководство по эксплуатации
- Efco Насадка Multimate-мотокоса Руководство по эксплуатации
- Efco TT 183 16 Руководство по эксплуатации
- Efco Насадка Multimate - садовые ножницы Руководство по эксплуатации
- Aurora АМР 100 С Инструкция по эксплуатации
- Aurora АМР 80 С Инструкция по эксплуатации
- Aurora АМР 50 С Инструкция по эксплуатации
- Craftsman 20390 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 20401 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 98645 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 79460 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 20385 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 37093 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 77605 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 102147 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 24560 Руководство по эксплуатации
- Texas Snow King 7011BE Руководство по эксплуатации
- Texas Snow King 617TGE Инструкция по эксплуатации
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1 При использовании в местах с большой пылью проводить обслуживание через меньшие интервалы 2 Эти операции следует выполнять у авторизованного дилера если только вы не имеете соответствующих инструментов и требуемой квалификации 3 Производить замену масла в двигателе чаще если мотокультиватор работает при высоких нагрузках и при пыльных условиях работы Проверка топливного бака и топливопроводов Проверить целостность и герметичность топливного бака и топливопроводов Проверить легкость вращения пробки бака в случае необходимости очистить Замена моторного масла Первая замена масла в двигателе производится после первых 20 моточасов работы ВНИМАНИЕ Слив масла при его замене необходимо производить только на разогретом двигателе 2 После слива старого масла завернуть сливную пробку на место 3 После установки сливной пробки на место залейте в картер через маслозаливное отверстие высококачественное моторное масло Тип и объем моторного масла указан в таблице 2 Культиватор при этом должен находиться на ровной поверхности 4 Проверьте уровень масла по контрольной шкале щупа Рис 28 Для этого Установите культиватор на ровную горизонтальную поверхность Открутите крышку с контрольным щупом маслозаливной горловины расположенной на корпусе картера двигателя и протрите щуп от масла рис 24 Вставьте контрольный щуп в маслозаливную горловину не заворачивая и затем извлеките его Уровень масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками Ь и Н на контрольном щупе ближе к верхнему Н Риска Н указывает на максимальный уровень масла риска 1_ на минимальный 5 От руки плотно заверните пробку маслозаливного отверстия 16