Elitech КБ71 [19/23] Регулировка натяжения тросика сцепления рис 29 проверьте свободный ход рычага сцепления он должен составлять 3 8 мм если показатели свободного хода выходят за пределы этого диапазона
Содержание
- Содержание 2
- Красная метка максимального уровня топлива в баке 10
- Колеса транспортировочные 11
- Скоба стопорная 11
- Внимание обслуживание и чистка машины должны проводиться только при выключенном двигателе отработавшие газы содержат токсичный оксид 15
- Мотокультиватора в наилучшем рабочем состоянии проводите осмотры и техническое обслуживание в соответствии с приведенной ниже таблицей 15
- При работе с мотокультиватором на склонах топливный бак должен быть заполнен менее чем наполовину чтобы уменьшить возможность проливания топлива проводите культивацию двигаясь поперек склона с равными интервалами а не вверх и вниз по склону будьте очень внимательны при изменении направления движения мотокультиватора по склону не работайте с мотокультиватором на склоне крутизна которого превышает 20 внимание не используйте фрезы диаметр которых превышает диаметр указанный в таблице с технических характеристиками 15
- Работа на склонах 15
- Регламент технического обслуживания 15
- Руководство по эксплуатации 15
- Техническое обслуживание мотокультиватора 15
- Углерода вдыхание которого может вызвать потерю сознания и привести к летальному исходу если двигатель должен работать проводите обслуживание на открытом воздухе или в помещении с эффективной вентиляцией во избежание случайного запуска двигателя перед началом обслуживания выверните свечу зажигания 15
- Функцией регламента технического обслуживания является поддержание 15
- 1 при использовании в местах с большой пылью проводить обслуживание 16
- 2 эти операции следует выполнять у авторизованного дилера если только вы 16
- 3 производить замену масла в двигателе чаще если мотокультиватор 16
- Не имеете соответствующих инструментов и требуемой квалификации 16
- Работает при высоких нагрузках и при пыльных условиях работы 16
- Через меньшие интервалы 16
- Корпус воздушного фильтра 18
- Максимального уровня масла 18
- Для ослабления натяжения тросика необходимо немного закрутить втулку 4 после регулировки плотно закрутите контргайку к боковой стенке рычага и осуществите повторную проверку правильности натяжения тросика 19
- Произведите регулировку тросика сцепления для этого 1 открутите контргайку 2 для натяжения тросика необходимо выкручивать втулку выбирая люфт 19
- Регулировка натяжения тросика сцепления рис 29 проверьте свободный ход рычага сцепления он должен составлять 3 8 мм если показатели свободного хода выходят за пределы этого диапазона 19
- Тросика 19
- Возможные неисправности и методы их устранения 21
- Таблица 3 21
Похожие устройства
- Efco IP 1550 S Руководство по эксплуатации
- Efco Насадка Multimate-триммер Руководство по эксплуатации
- Efco Насадка-высоторез Multimate Руководство по эксплуатации
- Efco Насадка Multimate-мотокоса Руководство по эксплуатации
- Efco TT 183 16 Руководство по эксплуатации
- Efco Насадка Multimate - садовые ножницы Руководство по эксплуатации
- Aurora АМР 100 С Инструкция по эксплуатации
- Aurora АМР 80 С Инструкция по эксплуатации
- Aurora АМР 50 С Инструкция по эксплуатации
- Craftsman 20390 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 20401 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 98645 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 79460 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 20385 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 37093 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 77605 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 102147 Руководство по эксплуатации
- Craftsman 24560 Руководство по эксплуатации
- Texas Snow King 7011BE Руководство по эксплуатации
- Texas Snow King 617TGE Инструкция по эксплуатации
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Шайба Болт сливной Рис 28 Регулировка натяжения тросика сцепления рис 29 Проверьте свободный ход рычага сцепления он должен составлять 3 8 мм Если показатели свободного хода выходят за пределы этого диапазона произведите регулировку тросика сцепления Для этого 1 Открутите контргайку 2 Для натяжения тросика необходимо выкручивать втулку выбирая люфт тросика 3 Для ослабления натяжения тросика необходимо немного закрутить втулку 4 После регулировки плотно закрутите контргайку к боковой стенке рычага и осуществите повторную проверку правильности натяжения тросика Рис 29 Проверка и замена свечи зажигания Внимание Во время работы двигателя свеча зажигания нагревается до высокой температуры Необходимо соблюдать особую осторожность во избежание получения ожогов Каждые 100 часов работы двигателя но не реже одного раза в год проводите проверку состояния свечи зажигания в следующем порядке Очистите поверхность около свечи зажигания Выверните свечным шестигранным ключом входит в комплект поставки свечу зажигания и осмотрите свечу рис 29 Юбка свечи между керамической частью и металлической частью должна иметь желтовато коричневый цвет Замените свечу если имеются сколы керамического изолятора или электроды имеют неровности прогорели или имеют нагар Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла проверьте и отрегулируйте зазор Проверьте величину зазора между заземляющим и центральным электродами используя специальный щуп При необходимости установите зазор 0 7 0 8 мм рис 30 19