Hobby world Fluxx Ктулху [5/12] Пример

Hobby world Fluxx Ктулху [5/12] Пример
5
Действие. Сыграв эту карту, выполни всё, что
указано в её тексте, а затем сбрось. Действия
могут вызвать цепь далеко идущих послед-
ствий, а могут и вовсе никак не повлиять на
игру. Некоторые действия могут вынудить
игрока сыграть дополнительные карты.
Важно: карта действия и все карты, сыгранные
согласно её инструкциям, считаются за одну сыгран-
ную карту.
Проблема. В отличие от тем, которые нужны
для победы, проблемы — нежелательные кар-
ты, которые часто мешают игроку. Проблемы
кладутся на стол перед игроком рядом с тема-
ми лицевой стороной вверх.
Если тему можно придержать на руке, то проблемы
кладутся на стол вне зависимости от желания игрока.
Вытянув проблему, игрок обязан выложить её на стол
перед собой и взять следующую карту из колоды. Если
и следующая карта — проблема, история повторяется.
Если кто-то из игроков жульничает, не выкладывая
на стол имеющуюся на руке проблему, скормите его
Ктулху.
Важно: выложенная на стол проблема не считается
сыгранной картой.
Пример
Сыграв действие «Тяни 2 и используй их», Дима
тут же тянет 2 карты из колоды и играет обе. Одна
из них — тоже действие: «Тяни 3, сыграй 2». Дима
снова берёт карты из колоды, играет 2 из них
и сбрасывает третью — при этом считается, что он
сыграл всего одну карту.
Пример
Олег сыграл карту действия «Тяни 3, сыграй 2».
Он начинает тянуть карты на руку. Среди них по-
падается проблема: он выкладывает её на стол пе-
ред собой и тут же тянет карту на замену. И только
когда Олег вытянет из колоды 3 карты, не считая
карт проблем, он сможет выбрать из них 2, кото-
рые сыграет. Третью карту Олег сбрасывает (со-
гласно правилам, написанным на карте действия).

Похожие устройства

Скачать