Hobby world Fluxx Ктулху [7/12] Вопросы и ответы

Hobby world Fluxx Ктулху [7/12] Вопросы и ответы
7
СИМВОЛЫ
Иногда на картах Fluxx встречаются разные символы.
Во «Fluxx Ктулху» ты точно столкнёшься вот с этими:
Сыщик. Этот символ обозначает темы с пер-
сонажами, которые расследуют то, что не по-
лагается знать роду людскому.
Безысходность. Темы и проблемы с этим сим-
волом «прокляты». Более того, на карте может
быть 2 или даже 3 таких символа — настоль-
ко сильно проклятье! Количество символов безысход-
ности на выложенных картах может стать решающим
при определении победителя.
Важно: в игре могут учитываться как символы бе-
зысходности отдельно взятого игрока, так и общее ко-
личество таких символов на картах всех игроков.
Благословение. Карты с этим символом спо-
собны умилостивить Древних, уменьшив
безысходность. Один символ благословения
нейтрализует один символ безысходности.
Прикрепляемая проблема. Проблемы с этим
символом «прикрепляются» к определённым
темам и остаются вместе с ними.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Если ты играл в обычный Fluxx, часть вопросов и отве-
тов будет тебе хорошо знакома. В этом случае просто
перелистни на страницу 10 и ознакомься с вопросами
и ответами по картам «Ктулху».
Я хочу сыграть новое правило, но на столе
новое правило уже есть. Могут ли две карты
остаться в игре, или одна обязательно заменяет
другую?
Зависит от того, как эти правила соотносятся
друг с другом. На столе может одновременно быть
сколько угодно новых правил, если среди них нет
двух карт, регулирующих один и тот же момент.
Если игрок выкладывает новое правило, которое
ни в чём не противоречит текущим картам правил,
все они остаются на столе. Но если два новых пра-
вила — прежнее и только что сыгранное — касаются
одного и того же (например, сколько карт тянуть
в начале хода), свежее правило вступает в силу,
а прежнее сбрасывается.

Похожие устройства

Скачать