Pilotage RC17640 [6/7] Проверка направления действия компенсации гироскопа

Pilotage RC17640 [6/7] Проверка направления действия компенсации гироскопа
7.1.1. Направление компенсации гироскопа: когда регулятор расположен в верхней части от
центрального положения (0) это нормальное (NOMR) направление компенсации гироскопа.
Когда регулятор расположен в нижней части от центрального положения (0) направление
компенсации гироскопа меняется на обратное - REV (реверс).
7.1.2. Чувствительность гироскопа: Когда регулятор расположен возле центрального положения
(0) чувствительность гироскопа минимальна. При вращении регулятора от центрального
положения (0) по часовой стрелке - чувствительность гироскопа увеличивается в нормальном
(NOMR) направлении. При вращении регулятора от центрального положения (0) против часовой
стрелки - чувствительность гироскопа увеличивается в обратном (REV) направлении.
7.2. Проверка направления действия компенсации гироскопа
Пожалуйста, проверьте и, при необходимости, отрегулируйте направление компенсации и
чувствительность гироскопа по каналу элеронов (AIL) и каналу руля высоты (ELE).
Включите режим стабилизации и покачайте самолет вокруг оси тангажа и оси крена, и убедитесь,
что соответствующие рулевые поверхности отклоняются в правильном направлении и на
достаточный угол. Если необходимо, отрегулируйте направление компенсации и чувствительность
гироскопа при помощи регуляторов AIL и ELE, установив их в оптимальное положение.
Схема проверки направления действия коррекции гироскопа
1. При наклоне носа модели вокруг оси тангажа вверх, руль высоты должен отклоняться вниз
(рас.1). При наклоне носа модели вокруг оси тангажа вниз, руль высоты должен отклоняться
вверх (Рис.2).
2. При наклоне модели вокруг оси крена влево, правый элерон должен подниматься вверх, а
левый опускаться вниз (Рис.3). При наклоне модели вокруг оси крена вправо, правый элерон
должен опускаться вниз, а левый подниматься вверх (Рис.4).

Похожие устройства

Скачать