Redmond SkyIron C250S [18/40] Iv перед обращением в сервис центр

Redmond SkyIron C250S [18/40] Iv перед обращением в сервис центр
18
IV. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
Внимание! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky обращение
в сервисный центр необязательно. Просто позвоните в службу технической поддержки REDMOND
по телефону 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплатный) и получите консультацию и помощь
наших специалистов по устранению ошибки и/или сбоя в работе приложения Ready for Sky. Ваши
предложения и замечания по работе приложения будут учтены при очередном обновлении.
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Подошва утюга
не нагревается, индика-
тор нагрева не горит
Прибор не подключен к электросети Подключите прибор к электросети
Электророзетка неисправна Подключите прибор к исправной розетке
Сработала система автоотключе-
ния (горит индикатор автоотклю-
чения на ручке утюга)
См. раздел «Система автоотключения»
Подошва утюга нагре-
вается слабо
Установлена слишком низкая
температура нагрева
Вращением регулятора нагрева подошвы утюга
установите необходимую температуру
Отсутствует пар Подача пара перекрыта
Установите регулятор пара в необходимое по-
ложение
Интенсивность подачи
пара недостаточна
В резервуаре слишком мало воды Наполните резервуар водой как минимум на 1/4
Регулятор пара стоит в положе-
нии слабой подачи пара
Переведите регулятор пара в положение сред-
ней или сильной подачи пара
Действует система «Капля-стоп»
Подождите, пока не будет достигнута необходимая тем-
пература подошвы утюга (индикатор нагрева погаснет)

Содержание

Похожие устройства

Скачать