KRAFT KF-NF300G [7/14] Гарантийный талон

KRAFT KF-NF300G [7/14] Гарантийный талон
12
13
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ • USER GUIDE ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ • USER GUIDE
ХОЛОДИЛЬНИК
REFRIGERATOR-FREEZER
ХОЛОДИЛЬНИК
REFRIGERATOR-FREEZER
КОРЕШОК талона № 1 на гарантийный ремонт холодильника
KRAFT модели________________серийный №_______________
Изъят «___________» _______________________________ 20___________г.
Исполнитель _______________________________ _____________________
Ф.И.О. подпись
Вид и содержание выполненных работ __________________________
___________________________________________________________________
Наименование сервисной службы_______________________________
Линия отреза
ТАЛОН №1 НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
холодильника KRAFT модели __________________
серийный номер________________________
Продан _________________________________________
(наименование и адрес торгового предприятия)
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
__________________________тел: ___________________
Дата продажи «____» ____________________ _______г.
Штамп магазина __________________________________
(личная подпись продавца)
Наименование и адрес сервисной службы*
_________________________________________________
(* заполняется торговым предприятием)
_________________________________________________
_________________________________________________
КОРЕШОК талона № 2
на гарантийный ремонт холодильника
KRAFT модели
________________серийный №_______________
Изъят «___________» _______________________________ 20___________г.
Исполнитель _______________________________ _____________________
Ф.И.О. подпись
Вид и содержание выполненных работ __________________________
___________________________________________________________________
Наименование сервисной службы__________________________________
Линия отреза
ТАЛОН № 2 НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
холодильника KRAFT модели __________________
серийный номер____________________
Продан _________________________________________
(наименование и адрес торгового предприятия)
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
__________________________тел: ___________________
Дата продажи «____» ____________________ _______г.
Штамп магазина __________________________________
(личная подпись продавца)
Наименование и адрес сервисной службы*
_________________________________________________
(* заполняется торговым предприятием)
_________________________________________________
_________________________________________________
1. Гарантийные обязательства изготовителя действительны только для холодиль-
ника марки KRAFT. Информация об авторизованных сервисных центрах доступ-
на на сайте http://kraftltd.com или по бесплатному телефону службы поддержки
8 (800) 200-79-97. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с
продукцией KRAFT, просим Вас обращаться в письменном виде по адресу: ЗАО
«ЛЕБЕДИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ», ул. Днепро петровская 50 В, г. Ростов-на-
Дону, 344093, Россия, либо по электронной почте: service@lbtd.ru.
2. Изготовитель гарантирует устранение заводских дефектов или неисправностей
техники, выявленных в течение периода гарантийного обслуживания. Все пре-
тензии по внешнему виду предъявляйте продавцу при покупке товара. После
покупки товара ответственность за все внешние повреждения возлагается на
потребителя.
3. Гарантия не распространяется на царапины, трещины и аналогичные механичес-
кие повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
недействительности гарантийного талона;
наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате неправильно-
го обращения или использования техники с нарушением правил эксплуатации,
а также возникших в результате небрежной транспортировки техники клиентом
или торгующей организацией;
установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними лицами.
5. Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:
неправильное или неполное его заполнение магазином;
отсутствие даты продажи и штампа магазина.
6. Изготовитель не несет никакой ответ ственноcти за ущерб, причиненный людям,
животным и помещениям по причине нарушения правил эксплуатации холодиль-
ника марки KRAFT.
7. Гарантийное обслуживание не распространяется на регулировку, чистку и уход
за изделием.
8. Для консультаций по установке холодильника обязательно обратитесь в cер-
вис-центр. Для подключения и установки Вы можете воспользоваться услугами
квалифицированных специалистов местной сервисной службы. В случае непра-
вильного подключения и установки, Вы лишаетесь права на бесплатный гаран-
тийный ремонт.
Дата продажи
«____» ____________________ 20___ г.
Штамп магазина
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные
талоны. Дата изготовления
и серийный номер товара
находятся на упаковке
и на задней стенке товара.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 2-х лет с даты продажи, но не
более 3-х лет с даты производства. Срок службы изделия — 5 лет с даты приобретения.

Содержание

Скачать