Hitachi R-SF 48 GU SN [30/40] Устранение неполадок

Hitachi R-SF 48 GU SN [30/40] Устранение неполадок
30
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Перед обращением с запросом о ремонте проверьте следующие пункты. В случае невозможности решить проблему после проверки данных
пунктов, обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Проблема Что следует проверить Причины и порядок действий
Начальная стадия
Холодильник
недостаточно охлажден.
Прошло ли 24 часа после установки?
Полное охлаждение может занять больше суток. Разместите
продукты на достаточном расстоянии друг от друга, по возможности
воздержитесь от открытия/закрытия дверей и подождите. Летом и в
случае большой загруженности холодильник охлаждается дольше.
Лед не производится.
Прошло ли 24 часа после установки?
Поскольку холодильник не может мгновенно охладиться после
установки, то и производство первого льда занимает не менее 24
часов. Разместите продукты на достаточном расстоянии друг от
друга, по возможности воздержитесь от открытия/закрытия дверей и
подождите.
Панель управления
Панель управления не
реагирует на нажатия.
Горит ли « » в области дисплея?
Если так, панель управления заблокирована.
Снимите блокировку панели управления.
стр. 23
Не открыта ли дверь холодильного отделения? Попробуйте еще раз после того, как закроете ее.
Автоматический генератор льда
Невозможно
приготовление льда.
Не горит ли «Off» в области дисплея?
Не отключена ли функция приготовления льда?
Установите режим «On» или «Quick».
стр. 16, 17
Не горит ли «Water» в области дисплея?
Достаточно ли воды в контейнере для воды?
Налейте воду в контейнер подачи воды.
стр. 16, 17
Достаточно ли воды в контейнере для воды?
Если воды в контейнере недостаточно, лед не будет производиться.
Добавьте воду до линии полной заливки.
стр. 16
Плотно ли задвинут контейнер для воды, и
находится ли он за линией, обозначающей позицию
установки контейнера?
Задвиньте контейнер за указанную линию.
стр. 16
Задвинули ли вы контейнер до конца, пока не раздался щелчок? Задвиньте раму вглубь, пока не услышите щелчок.
стр. 27
Не хранятся ли другие продукты, кроме льда, в ящике для льда? Выньте их из ящика.
Не перегружен ли ящик льдом выше ограничительной линии? Уложите лед ровно.
стр. 17
На приготовление льда
уходит слишком много
времени. В лотке для льда
нет льда.
Не открываете ли Вы дверь слишком часто? Не храните ли
одновременно большое количество продуктов в холодильнике?
Холодильник недостаточно охладился внутри.
Максимально сократите частоту открытия/закрытия дверей, пока
холодильник не охладится полностью. По возможности оставляйте
расстояние между хранимыми продуктами.
Не низкая ли окружающая температура?
При низкой температуре производство льда занимает не менее 4
часов. По возможности воздержитесь от открытия/закрытия дверей и
подождите.
Не изменили ли вы только что настройки с «Off» на «On»?
Должно пройти некоторое время после изменения настроек для того,
чтобы началось производство льда. По возможности воздержитесь от
открытия/закрытия дверей и подождите.
Не попал ли какой-нибудь продукт или пакет в дверь морозильной камеры
или отделения для льда, чем создает помеху их полному закрытию?
Устраните застрявший продукт, если таковой имеется, и плотно
закройте дверь.
Не установлен ли энергосберегающий режим на «On»? Отмените энергосберегающий режим.
стр. 22
Кубики льда неровные.
−−−−−
В канавках лотка для льда собирается холодная вода.
Это не является неисправностью.
Кубики льда мелкие.
Кубики льда слипаются.
Не хранится ли старый лед неиспользованным долгое время? Старые кубики льда мельчают сами по себе и могут слипаться.
Не открываете ли вы дверь слишком часто и не храните ли
одновременно много продуктов?
Открывайте/закрывайте дверь быстро, а также (или) максимально
сократите количество раз, когда вы открываете/закрываете дверь.
Возможно, дверь холодильного отделения или камер в данный
момент закрыта неполностью?
Закройте дверь полностью.
Кубики льда получаются
слишком мелкие.
Достаточно ли воды в контейнере для воды?
Если воды в контейнере недостаточно, лед не будет производиться.
Долейте воду в контейнер для воды, пока она не достигнет отметки,
обозначающей максимальный уровень заливки контейнера.
стр. 16
Кубики льда слипаются
при приготовлении.
Протолкнули ли вы раму внутрь так, чтобы она встала на свое место?
Протолкните раму внутрь так, чтобы она встала на свое место.
стр. 27
Не поврежден ли лоток для льда?
Если лоток сломан, то кубики льда могут выпадать из него,
раскалываясь и слипаясь друг с другом. Свяжитесь с дилером для
замены лотка.
−−−−−
Вода в пазу лотка для льда может замерзнуть и прилипать к кубикам
льда. Это не свидетельствует о неисправности.
В кубиках льда видны
белые непрозрачные
участки.
−−−−−
Это происходит из-за мелких пузырьков воздуха, содержащихся в
воде и во льду.
Не использовали ли вы минеральную воду для приготовления льда?
Минералы, содержащиеся в воде, могут замерзнуть и превратиться
в белые непрозрачные участки во льду. Они могут остаться в воде
после разморозки, однако при этом они совершенно безвредны.
Невозможно вытащить
раму лотка для льда.
Не установлен ли режим на «Off»?
Лоток для льда нельзя вытащить, если в это время работает автоматический
генератор льда. Установите настройки на «Off». Если индикаторная лампочка
«Off» мигает, подождите 1 минуту, пока она не загорится постоянно, и только
потом вытащите лоток для льда.
стр. 27
Мне не нужен больше лед.
−−−−−
Установите режим на «Off».
Смотрите раздел «Завершить приготовление льда»
стр. 17

Содержание

Скачать